Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
26 октября 2012, 00:39 3229 просмотров

Производство колбасных изделий увеличилось на 3%

Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы.

Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 гг., когда спрос сместился в сторону более дешевых колбас. Тем не менее, в 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции – вареных и варено-копченых колбасных изделий.

Положительная динамика роста производства наблюдается практически по всем федеральным округам, кроме Южного (здесь объем производства в 2011 г. снизился на 5% по отношению к 2010 г.). Крупнейшим федеральным округом РФ по производству колбасных изделий, как и в предыдущие года, является Центральный федеральный округ. Наибольший объем производства в ЦФО вполне объясним: в этом федеральном округе самая высокая плотность населения, а значит и более высокий спрос.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производство колбасных изделий увеличилось на 3%

Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы.

Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 гг., когда спрос сместился в сторону более дешевых колбас. Тем не менее, в 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции – вареных и варено-копченых колбасных изделий.

Положительная динамика роста производства наблюдается практически по всем федеральным округам, кроме Южного (здесь объем производства в 2011 г. снизился на 5% по отношению к 2010 г.). Крупнейшим федеральным округом РФ по производству колбасных изделий, как и в предыдущие года, является Центральный федеральный округ. Наибольший объем производства в ЦФО вполне объясним: в этом федеральном округе самая высокая плотность населения, а значит и более высокий спрос.

«РБК. Исследования рынков»

колбаса, мясное производство, производство продуктов питанияПроизводство колбасных изделий увеличилось на 3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvodstvo-kolbasnykh-izdeliy-uvelichilos-na-3/2012-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052