15 августа 2007, 11:13 848 просмотров

Производители коктейлей берут реванш: рост 80% в месяц

"Не забывайте, каким был июль прошлого года. Тогда в стране ввели ЕГАИС (систему учета спирта в алкогольной продукции, – dp.ru), под действие которой попали и предприятия слабоалкогольной отрасли", – поясняет dp.ru менеджер по PR-коммуникациям лидирующей на этом рынке компании Happyland Дарья Домостроева.

"Год назад в России слабоалкогольные коктейли всю половину июля не выпускала ни одна компания. Happyland тогда потерял до 60% клиентской базы. В этом году, по данным Росстата, в апреле предприятия отрасли выпустили 54% продукции от объемов апреля 2006 года. В мае – 66%, в июне – 58%. Традиционно продажи слабоалкогольных напитков в России начинают расти с конца марта. Апрель-май – высокий для отрасли сезон. Летом продажи падают, хотя у пивоваров происходит все наоборот. Традиционного всплеска продаж мы ожидаем с начала сентября до конца октября" – говорит Дарья Домостроева.

Ровно месяц назад Совет Федерации одобрил поправки к закону, избавляющие производителей слабоалкогольных коктейли от счетчиков спирта. Чудо техники работало с погрешностью около 200%.

Демонтаж счетчиков дал участникам рынка надежду на спасение. Второе дыхание у них может открыться после 1 января 2008 года, когда до 110 руб. упадет ставка акциза. В начале года она взлетала с 83 до 162 руб. за литр спирта, что и привело отрасль к падению производства.

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители коктейлей берут реванш: рост 80% в месяц

"Не забывайте, каким был июль прошлого года. Тогда в стране ввели ЕГАИС (систему учета спирта в алкогольной продукции, – dp.ru), под действие которой попали и предприятия слабоалкогольной отрасли", – поясняет dp.ru менеджер по PR-коммуникациям лидирующей на этом рынке компании Happyland Дарья Домостроева.

"Год назад в России слабоалкогольные коктейли всю половину июля не выпускала ни одна компания. Happyland тогда потерял до 60% клиентской базы. В этом году, по данным Росстата, в апреле предприятия отрасли выпустили 54% продукции от объемов апреля 2006 года. В мае – 66%, в июне – 58%. Традиционно продажи слабоалкогольных напитков в России начинают расти с конца марта. Апрель-май – высокий для отрасли сезон. Летом продажи падают, хотя у пивоваров происходит все наоборот. Традиционного всплеска продаж мы ожидаем с начала сентября до конца октября" – говорит Дарья Домостроева.

Ровно месяц назад Совет Федерации одобрил поправки к закону, избавляющие производителей слабоалкогольных коктейли от счетчиков спирта. Чудо техники работало с погрешностью около 200%.

Демонтаж счетчиков дал участникам рынка надежду на спасение. Второе дыхание у них может открыться после 1 января 2008 года, когда до 110 руб. упадет ставка акциза. В начале года она взлетала с 83 до 162 руб. за литр спирта, что и привело отрасль к падению производства.

Производители коктейлей берут реванш: рост 80% в месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-kokteyley-berut-revansh-rost-80-v-mesyats/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052