FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2019, 10:34 3340 просмотров

Производитель семечек «Мартин» претендует на Martini

Производитель снеков, семечек, соков и пива «Мартин» планирует получить в России права на торговый знак Martini, сообщает «Ъ». Правообладателю Bacardi & Company Ltd. придется в суде доказать, что компания производит под маркой Martini не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты. В противном случае, у российской компании есть шанс выиграть в суде.

Подмосковный производитель снеков «Мартин» просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне, выпускает вермуты и игристые вина. Соответствующее заявление российская компания подала в суд по интеллектуальным правам, который пока оставил дело без движения.

Заявитель просит снять защиту по целому ряду классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги и исследования. Иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем.

Правообладателю этого знака — Bacardi & Company Ltd. — нужно будет доказать суду, что он производит под этой маркой не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производитель семечек «Мартин» претендует на Martini

Производитель снеков, семечек, соков и пива «Мартин» планирует получить в России права на торговый знак Martini, сообщает «Ъ». Правообладателю Bacardi & Company Ltd. придется в суде доказать, что компания производит под маркой Martini не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты. В противном случае, у российской компании есть шанс выиграть в суде.

Подмосковный производитель снеков «Мартин» просит досрочно прекратить правовую охрану товарного знака Martini, под которым Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне, выпускает вермуты и игристые вина. Соответствующее заявление российская компания подала в суд по интеллектуальным правам, который пока оставил дело без движения.

Заявитель просит снять защиту по целому ряду классов международной классификации товаров и услуг (МКТУ), среди которых растительные и животные продукты, овощи и фрукты, безалкогольные напитки и пиво, а также рекламные и транспортные услуги и исследования. Иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем.

Правообладателю этого знака — Bacardi & Company Ltd. — нужно будет доказать суду, что он производит под этой маркой не только вермуты и игристые вина, но и пиво, безалкогольные напитки и другие продукты.

Retail.ru

продукты питанияПроизводитель семечек «Мартин» претендует на Martini
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-semechek-martin-pretenduet-na-martini/2019-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052