Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
12 марта 2015, 01:49 1836 просмотров

Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России вырос на 21%

По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России вырос на 21%: с 1 615 до 1 950 тыс. т. Ежегодно, за исключением 2011 г., наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет: темпы роста варьировали от 11% в 2010 г. до 5% в 2013 г. Молочные и фруктово-ягодные десерты реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт товара из России в 2013 г. составил менее 3% от всего объема спроса.

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в стране вырос на 21% и в 2013 г. составил 1 902 тыс. т. Сокращение показателя отмечалось только в 2011 г. – на 3% по сравнению с 2010 г. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2010 г. – на 11%, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г.

В 2009-2013 гг. наиболее продаваемым продуктом среди молочных и фруктово-ягодных десертов в России был йогурт. Его продажи составляли в среднем за период 43% всех реализованных десертов. Второе место по объему продаж занимало мороженое – около 21%, третье место – творожные десерты с долей рынка 16%. Этот вид десертов в рассматриваемые годы продемонстрировал наибольший прирост рыночной доли. Так, в 2009 г. продажи творожных десертов составили 155 тыс. т, а в 2013 г. выросли до 336 тыс. т, т.е. за пятилетний период показатель вырос более чем в 2 раза. Четвертое место по объему продаж занимали прочие десерты – порядка 8% рынка. На долю фруктово-ягодных десертов приходилось в среднем за период 8% продаж, а на долю кремовых десертов – 5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов будет расти на 2-3% в год и в 2018 г. достигнет 2 146 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в России вырос на 21%

По данным «Анализа рынка молочных и фруктово-ягодных десертов в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., в 2009-2013 гг. спрос на молочные и фруктово-ягодные десерты в России вырос на 21%: с 1 615 до 1 950 тыс. т. Ежегодно, за исключением 2011 г., наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет: темпы роста варьировали от 11% в 2010 г. до 5% в 2013 г. Молочные и фруктово-ягодные десерты реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт товара из России в 2013 г. составил менее 3% от всего объема спроса.

В 2009-2013 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов в стране вырос на 21% и в 2013 г. составил 1 902 тыс. т. Сокращение показателя отмечалось только в 2011 г. – на 3% по сравнению с 2010 г. Наибольший прирост продаж наблюдался в 2010 г. – на 11%, что было вызвано восстановлением платежеспособного спроса после финансового кризиса и спада потребления в 2009 г.

В 2009-2013 гг. наиболее продаваемым продуктом среди молочных и фруктово-ягодных десертов в России был йогурт. Его продажи составляли в среднем за период 43% всех реализованных десертов. Второе место по объему продаж занимало мороженое – около 21%, третье место – творожные десерты с долей рынка 16%. Этот вид десертов в рассматриваемые годы продемонстрировал наибольший прирост рыночной доли. Так, в 2009 г. продажи творожных десертов составили 155 тыс. т, а в 2013 г. выросли до 336 тыс. т, т.е. за пятилетний период показатель вырос более чем в 2 раза. Четвертое место по объему продаж занимали прочие десерты – порядка 8% рынка. На долю фруктово-ягодных десертов приходилось в среднем за период 8% продаж, а на долю кремовых десертов – 5%.

По прогнозам BusinesStat, в 2014-2018 гг. объем продаж молочных и фруктово-ягодных десертов будет расти на 2-3% в год и в 2018 г. достигнет 2 146 тыс. т.

«РБК. Исследования рынков»

молочные продукты, прогнозПрогноз на молочно-фруктовые десерты: будет рост
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prognoz-na-molochno-fruktovye-deserty-budet-rost/2015-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052