Крупные мировые ритейлеры
29 декабря 2009, 00:00 6623 просмотра

Прогноз 2010: Продовольственный ритейл сохранит высокие обороты

2010 г. экономисты называют годом низ­кой инфляции и высоких цен на нефть: инфляция не превысит 10%, Urals не опу­стится ниже $60 за баррель. По идеальному сценарию, будет расти ВВП, российские заемщики вернутся на рынки капитала, а население продолжит ходить в магазины и банки.

Факторы выживания в кризис поменялись: теперь в цене стабильный денежный поток, а не большие активы и пассивы. Поэтому лучше других выглядит продовольственный ритейл, постоянно генери­рующий cash flow.

В новых условиях больше шансов у магазинов низкой и средней доступности. Поэтому, например, X5 Retail Group в большей степени развивает сеть «Пятерочка», нежели «Перекресток». Те, кто изначально ориентировался на экономсегмент, вообще не испытывают тревоги. «А что нам беспокоиться, — говорит Лев Ковпак, вице президент торговой сети « Супермаркет «Кировский», — пенсию люди получают исправно, и за продуктами они все равно придут к нам». По словам Владимира Путина, реальные располагаемые доходы населения в России за 2009 г. сократились незначительно — всего на 0,4% (сравнимо с 2008 г.). Цифры даны с учетом индексации пенсий — с 1 декабря 2009 г. её базовая часть увеличена более чем на треть. В любом случае ритейлеры, не обремененные долгами, кризисное время надеются пережить без потерь. «Мы развиваемся на свои деньги, т. е. у нас совсем нет долгов, — комментирует Гидо Рем, член совета директоров «Медиа Маркт Сатурн» (управляет гипермаркетами Media Markt). — Поэтому нам не пришлось проводить оптимизацию». Российский рынок по прежнему интересует западных игроков. По ис­следованию компании «Магазин Магазинов», РФ занимает десятое место в числе стран, наиболее привлекательных для развития ритейла. Деловой Квартал
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогноз 2010: Продовольственный ритейл сохранит высокие обороты

2010 г. экономисты называют годом низ­кой инфляции и высоких цен на нефть: инфляция не превысит 10%, Urals не опу­стится ниже $60 за баррель. По идеальному сценарию, будет расти ВВП, российские заемщики вернутся на рынки капитала, а население продолжит ходить в магазины и банки.

Факторы выживания в кризис поменялись: теперь в цене стабильный денежный поток, а не большие активы и пассивы. Поэтому лучше других выглядит продовольственный ритейл, постоянно генери­рующий cash flow.

В новых условиях больше шансов у магазинов низкой и средней доступности. Поэтому, например, X5 Retail Group в большей степени развивает сеть «Пятерочка», нежели «Перекресток». Те, кто изначально ориентировался на экономсегмент, вообще не испытывают тревоги. «А что нам беспокоиться, — говорит Лев Ковпак, вице президент торговой сети « Супермаркет «Кировский», — пенсию люди получают исправно, и за продуктами они все равно придут к нам». По словам Владимира Путина, реальные располагаемые доходы населения в России за 2009 г. сократились незначительно — всего на 0,4% (сравнимо с 2008 г.). Цифры даны с учетом индексации пенсий — с 1 декабря 2009 г. её базовая часть увеличена более чем на треть. В любом случае ритейлеры, не обремененные долгами, кризисное время надеются пережить без потерь. «Мы развиваемся на свои деньги, т. е. у нас совсем нет долгов, — комментирует Гидо Рем, член совета директоров «Медиа Маркт Сатурн» (управляет гипермаркетами Media Markt). — Поэтому нам не пришлось проводить оптимизацию». Российский рынок по прежнему интересует западных игроков. По ис­следованию компании «Магазин Магазинов», РФ занимает десятое место в числе стран, наиболее привлекательных для развития ритейла. Деловой Квартал
продовольственный ритейл, торговля, ритейлеры, торговые сетиПрогноз 2010: Продовольственный ритейл сохранит высокие обороты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prognoz-2010-prodovolstvennyy-riteyl-sokhranit-vysokie-oboroty/2009-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052