14 мая 2007, 11:21 4782 просмотра

"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности

Компания "Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа клиентов приняла решение о формировании "Клуба постоянных покупателей". Сегодня сеть объединяет 16 "магазинов у дома". Согласно перспективной стратегии развития к концу 2007 года сеть будет насчитывать более 50 универсамов, которые будут ежемесячно посещать 1,5 миллионов покупателей.

В мае 2007 года во всех магазинах "Продуктория" была введена комплексная программа лояльности под название "Клуб постоянных покупателей", направленная на повышение степени доверия и формирования приверженности покупателей к компании. Участниками клуба являются держатели дисконтных карт сети "Продуктория", рассчитанные на различные группы клиентов.

Годовые карты "Продуктория" выполнены в удобном формате пластиковой карты с магнитной полосой и штрих кодом, каждая имеет персональный номер идентификации. При этом карта работает на предъявителя, что дает возможность каждому члену семьи пользоваться скидкой и привилегиями.

Клуб постоянных покупателей объединяет держателей следующих видов карт: "Карта постоянного покупателя Продуктория", "Карта военнослужащего Продуктория", "Социальная карта москвича". Владельцы карт вовлекаются в рекламные акции с розыгрышами подарков, пользуются сезонными предложениями, приобретают товары на 30% дешевле. Специальные условия и скидки по отдельным картам:

Карта постоянного покупателя дает право получить скидку от 1 до 10% при оплате товара в зависимости от времени и суммы покупки, а также пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Любой клиент сети "Продуктория" может получить дисконтную карту на кассе, совершив единовременную покупку свыше 1000 рублей или предъявив несколько чеков от 250 рублей за текущий месяц. На покупки в размере от 100 до 500 рублей в период с 8 до 13 часов действует фиксированная скидка 5%, в остальные часы работы размер скидки зависит от суммы чека.

Карта военнослужащего дает право на получение фиксированной скидки в размере 5% на покупку независимо от суммы и времени ее совершения, включая участие в программах "Клуба постоянных покупателей". Карту можно получить на кассе в любом магазине "Продуктория" при предъявлении удостоверения российских силовых или ведомственных государственных структур.

Держатели социальной карты москвича получают скидку 5% при совершении покупки с 8:00 до 13:00, а также могут пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1057
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
927
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1287
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности

Компания "Бородино-Агро", управляющая розничной сетью "Продуктория", в связи с расширением сети магазинов и увеличением числа клиентов приняла решение о формировании "Клуба постоянных покупателей". Сегодня сеть объединяет 16 "магазинов у дома". Согласно перспективной стратегии развития к концу 2007 года сеть будет насчитывать более 50 универсамов, которые будут ежемесячно посещать 1,5 миллионов покупателей.

В мае 2007 года во всех магазинах "Продуктория" была введена комплексная программа лояльности под название "Клуб постоянных покупателей", направленная на повышение степени доверия и формирования приверженности покупателей к компании. Участниками клуба являются держатели дисконтных карт сети "Продуктория", рассчитанные на различные группы клиентов.

Годовые карты "Продуктория" выполнены в удобном формате пластиковой карты с магнитной полосой и штрих кодом, каждая имеет персональный номер идентификации. При этом карта работает на предъявителя, что дает возможность каждому члену семьи пользоваться скидкой и привилегиями.

Клуб постоянных покупателей объединяет держателей следующих видов карт: "Карта постоянного покупателя Продуктория", "Карта военнослужащего Продуктория", "Социальная карта москвича". Владельцы карт вовлекаются в рекламные акции с розыгрышами подарков, пользуются сезонными предложениями, приобретают товары на 30% дешевле. Специальные условия и скидки по отдельным картам:

Карта постоянного покупателя дает право получить скидку от 1 до 10% при оплате товара в зависимости от времени и суммы покупки, а также пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

Любой клиент сети "Продуктория" может получить дисконтную карту на кассе, совершив единовременную покупку свыше 1000 рублей или предъявив несколько чеков от 250 рублей за текущий месяц. На покупки в размере от 100 до 500 рублей в период с 8 до 13 часов действует фиксированная скидка 5%, в остальные часы работы размер скидки зависит от суммы чека.

Карта военнослужащего дает право на получение фиксированной скидки в размере 5% на покупку независимо от суммы и времени ее совершения, включая участие в программах "Клуба постоянных покупателей". Карту можно получить на кассе в любом магазине "Продуктория" при предъявлении удостоверения российских силовых или ведомственных государственных структур.

Держатели социальной карты москвича получают скидку 5% при совершении покупки с 8:00 до 13:00, а также могут пользоваться привилегиями "Клуба постоянных покупателей".

"Продуктория" запустила свою первую программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktoriya-zapustila-svoyu-pervuyu-programmu-loyalnosti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052