Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 марта 2020, 09:53 16562 просмотра

Продажи электроники в Москве выросли почти на 60%

В лидеры продаж вошли телевизоры, ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, сообщают «Известия». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/wacom-168765/

Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков с более чем 900 тыс. онлайн-касс по всей стране, объем продаж электроники и бытовой техники в России с 16 по 22 марта в денежном выражении вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек покупки составил 7230 руб. - на 40% выше показателей 2019 г.

В Москве средний чек покупки электроники и бытовой техники составил 13400 руб., что на 70% выше, чем за тот же период 2019 г. Объем продаж в денежном выражении вырос на 56%. Спрос на бытовую технику и электронику начал расти уже на предыдущей неделе (9–15 марта). В Москве и области средний чек тогда составлял 13300 руб. (+59%), а объем продаж стал выше на 34%. По стране средний чек был на уровне 7000 руб. (+36%).

Ослабление рубля привело к резкому росту спроса на импортные товары в России, которые в ближайшее время могут резко подорожать из-за валютных колебаний. А угроза распространения коронавируса заставила россиян совершать отложенные покупки.

Представители «М.Видео–Эльдорадо» подтверждают рост продаж электроники и бытовой техники от 20 до 100%. В частности, увеличились объемы реализации стиральных машин, телевизоров, смартфонов, продукции для организации домашнего офиса.

Ранее сообщалось, что скорректированная чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» выросла почти в полтора раза.

«Яндекс» узнал, чьи продажи растут в условиях карантина, а чьи — падают.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи электроники в Москве выросли почти на 60%В лидеры продаж вошли телевизоры, ноутбуки, смартфоны и игровые приставки, сообщают «Известия». Оригинал: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/wacom-168765/

Согласно данным оператора фискальных данных «Платформа ОФД», который ежедневно обрабатывает по 40 млн кассовых чеков с более чем 900 тыс. онлайн-касс по всей стране, объем продаж электроники и бытовой техники в России с 16 по 22 марта в денежном выражении вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек покупки составил 7230 руб. - на 40% выше показателей 2019 г.

В Москве средний чек покупки электроники и бытовой техники составил 13400 руб., что на 70% выше, чем за тот же период 2019 г. Объем продаж в денежном выражении вырос на 56%. Спрос на бытовую технику и электронику начал расти уже на предыдущей неделе (9–15 марта). В Москве и области средний чек тогда составлял 13300 руб. (+59%), а объем продаж стал выше на 34%. По стране средний чек был на уровне 7000 руб. (+36%).

Ослабление рубля привело к резкому росту спроса на импортные товары в России, которые в ближайшее время могут резко подорожать из-за валютных колебаний. А угроза распространения коронавируса заставила россиян совершать отложенные покупки.

Представители «М.Видео–Эльдорадо» подтверждают рост продаж электроники и бытовой техники от 20 до 100%. В частности, увеличились объемы реализации стиральных машин, телевизоров, смартфонов, продукции для организации домашнего офиса.

Ранее сообщалось, что скорректированная чистая прибыль «М.Видео-Эльдорадо» выросла почти в полтора раза.

«Яндекс» узнал, чьи продажи растут в условиях карантина, а чьи — падают.

Retail.ru

Электроника, Бытовая техника, Рост продажПродажи электроники в Москве выросли почти на 60%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-elektroniki-v-moskve-vyrosli-pochti-na-60-29-marta-2020-192742/2020-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052