Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 июля 2016, 00:02 4595 просмотров

Продажи «Эльдорадо» выросли на 25%

Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

·       Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);

·       Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;

·       Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

·       Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);

·       Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи «Эльдорадо» выросли на 25%

Компания сообщает о троекратном росте продаж новых категорий

Ключевые показатели за первое полугодие 2016 г.:

·       Продажи выросли на 25%, составив 59 млрд рублей (с НДС);

·       Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%;

·       Онлайн-продажи выросли на 56%, достигнув 10 млрд рублей (с НДС).

Ключевые показатели за второй квартал 2016 г.:

·       Продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС);

·       Онлайн-продажи выросли на 44%.

В первом полугодии 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта увеличилась на 34%.

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.

По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров.

Retail.ru

продажи, эльдорадо, бытовая техника, электроникаПродажи «Эльдорадо» выросли на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-eldorado-vyrosli-na-25/2016-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052