25 марта 2008, 11:16 2056 просмотров

Продажи алкоголя в duty free выросли в 2007 году на 11% - до $5,5 млрд

Объем продаж алкоголя в магазинах беспошлинной торговли duty free, по данным Generation Databank, вырос в 2007 году на 10,7% и составил $5,5 млрд. Половину этого рынка делят между собой два крупнейших в мире продавца спиртного — Diageo и Pernod Ricard. Остальные, в том числе лишь недавно всерьез заявившие о себе на этом рынке российские водочники, рассматривают листинг в магазинах duty free скорее как имиджевый шаг, чем как полноценный бизнес.

История рынка беспошлинной торговли в аэропортах началась в Ирландии в 1947 году. Идею duty free воплотил в жизнь Брендан О`Реган в аэропорту Дублина, открыв первый магазин. В международной правовой системе сложилась практика, когда экспорт алкогольной продукции осуществляется по нулевой ставке НДС и без акциза. Все налоговые отчисления производитель оплачивает в казну той страны, где осуществляется продажа алкоголя.

Сегодня поставщики алкоголя в duty free работают по следующей схеме. Продавец экспортирует товар на складской терминал оператора беспошлинной торговли, где формируется и отправляется заказ для конкретной зоны duty free. Часто продукция возвращается в ту страну, где была произведена. При этом налогообложения продуктов не возникает, так как формально продукция границу не пересекает.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи алкоголя в duty free выросли в 2007 году на 11% - до $5,5 млрд

Объем продаж алкоголя в магазинах беспошлинной торговли duty free, по данным Generation Databank, вырос в 2007 году на 10,7% и составил $5,5 млрд. Половину этого рынка делят между собой два крупнейших в мире продавца спиртного — Diageo и Pernod Ricard. Остальные, в том числе лишь недавно всерьез заявившие о себе на этом рынке российские водочники, рассматривают листинг в магазинах duty free скорее как имиджевый шаг, чем как полноценный бизнес.

История рынка беспошлинной торговли в аэропортах началась в Ирландии в 1947 году. Идею duty free воплотил в жизнь Брендан О`Реган в аэропорту Дублина, открыв первый магазин. В международной правовой системе сложилась практика, когда экспорт алкогольной продукции осуществляется по нулевой ставке НДС и без акциза. Все налоговые отчисления производитель оплачивает в казну той страны, где осуществляется продажа алкоголя.

Сегодня поставщики алкоголя в duty free работают по следующей схеме. Продавец экспортирует товар на складской терминал оператора беспошлинной торговли, где формируется и отправляется заказ для конкретной зоны duty free. Часто продукция возвращается в ту страну, где была произведена. При этом налогообложения продуктов не возникает, так как формально продукция границу не пересекает.

Ъ

Продажи алкоголя в duty free выросли в 2007 году на 11% - до $5,5 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-alkogolya-v-duty-free-vyrosli-v-2007-godu-na-11-do-5-5-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052