E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
28 февраля 2024, 10:00 2876 просмотров

Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара

Новый отчет «Аналитика товара» покажет продавцам «Яндекс Маркета» полную информацию по каждой позиции их ассортимента. Такая сводка будет полезна магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Она также позволит определить стратегию продвижения новинок.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.

Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами «Маркета». 

«Яндекс Маркет» дополнительно проверит оригинальность одежды и обуви

Лариса Гузеева поработает курьером «Яндекс Маркета» 13 февраля

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
518
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
296
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
804
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
355
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара

Новый отчет «Аналитика товара» покажет продавцам «Яндекс Маркета» полную информацию по каждой позиции их ассортимента. Такая сводка будет полезна магазинам с небольшим ассортиментом до 100 товарных позиций. Она также позволит определить стратегию продвижения новинок.

Источник: «Яндекс Маркет»

Источник: «Яндекс Маркет»

В интерфейсе собраны все данные, которые влияют на продажи товара на маркетплейсе. Продавец сможет сравнить стоимость на свой товар с аналогичными предложениями на площадке, а также увидеть на графике свою долю в общем объеме продаж. С помощью отчета магазин сможет оценить, как на число просмотров, кликов и заказов повлияли продажи конкурентов на площадке.

Доступ к «Аналитике товара» бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Ее можно использовать для определения стратегии продаж вместе с другими аналитическими инструментами «Маркета». 

«Яндекс Маркет» дополнительно проверит оригинальность одежды и обуви

Лариса Гузеева поработает курьером «Яндекс Маркета» 13 февраля

яндекс маркет, онлайн-ритейл, исследованиеПродавцы «Яндекс Маркета» получили доступ к подробной аналитике каждого товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodavtsy-yandeks-marketa-poluchili-dostup-k-podrobnoy-analitike-kazhdogo-tovara-28-fevralya-2024-238108/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052