Крупные мировые ритейлеры
20 августа 2009, 00:00 4529 просмотров

Примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний

Значительную массу рыночных тиражей в 36,4% составили, как и в 2007, издания тиражом 10 000-50 000 экземпляров. Это школьные учебники и развлекательная литература. Соотношение тиражных групп в отдельные годы складывается по-разному, однако порядок цифр сохраняется практически неизменным на протяжении последних десяти лет.

Как и в прошлом году, в 2008 году основную долю Рынка занимали книги в обложке - 65,5% от общего тиража. Соотношение между книгами в обложке и в переплете за 2008 год изменилось незначительно.

Основные доли в структуре книжного рынка по тематическим разделам занимают:

- Политическая и социально-экономическая литература - более 34 093 названий

- Художественная литература - более 20 138 названий

- Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации - более 17 146 названий

- Техническая литература - около 14 324 названий

По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено 123 336 названий книг и брошюр совокупным тиражом 760,4 млн. экз.

Российский книжный рынок в течение 2000-2008 гг. демонстрировал стабильный рост наименований издаваемой литературы. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги.

Владельцами крупнейших сетей в нашей стране являются крупные издательства (издательская группа «АСТ» - магазины «Буква», «Эксмо» - магазины «Новый книжный-Буквоед», «Букбери») и большие книготорговые компании («Топ-книга» - магазины «Литера», «Книгомир», «Пиши-Читай», «Лас-Книгас», «ПродаЛитЪ»).

В последние годы книжная торговля через Интернет в России развивается быстро и успешно. По расчетам компании «Мир книги», примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний, около 15% - через независимые книжные Интернет-магазины, около 5% - через Интернет-магазины издательств и около 30% - через Интернет-магазины крупных книготорговых компаний и розничных магазинов.

РБК.Исследования рынков

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний

Значительную массу рыночных тиражей в 36,4% составили, как и в 2007, издания тиражом 10 000-50 000 экземпляров. Это школьные учебники и развлекательная литература. Соотношение тиражных групп в отдельные годы складывается по-разному, однако порядок цифр сохраняется практически неизменным на протяжении последних десяти лет.

Как и в прошлом году, в 2008 году основную долю Рынка занимали книги в обложке - 65,5% от общего тиража. Соотношение между книгами в обложке и в переплете за 2008 год изменилось незначительно.

Основные доли в структуре книжного рынка по тематическим разделам занимают:

- Политическая и социально-экономическая литература - более 34 093 названий

- Художественная литература - более 20 138 названий

- Литература по образованию, культуре и средствам массовой информации - более 17 146 названий

- Техническая литература - около 14 324 названий

По данным государственного статистического учета выпуска печатной продукции, который осуществляется Российской книжной палатой, в 2008 году издательствами и издающими организациями Российской Федерации выпущено 123 336 названий книг и брошюр совокупным тиражом 760,4 млн. экз.

Российский книжный рынок в течение 2000-2008 гг. демонстрировал стабильный рост наименований издаваемой литературы. К сожалению, рост книжного рынка происходит во многом за счет роста цен на книги.

Владельцами крупнейших сетей в нашей стране являются крупные издательства (издательская группа «АСТ» - магазины «Буква», «Эксмо» - магазины «Новый книжный-Буквоед», «Букбери») и большие книготорговые компании («Топ-книга» - магазины «Литера», «Книгомир», «Пиши-Читай», «Лас-Книгас», «ПродаЛитЪ»).

В последние годы книжная торговля через Интернет в России развивается быстро и успешно. По расчетам компании «Мир книги», примерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний, около 15% - через независимые книжные Интернет-магазины, около 5% - через Интернет-магазины издательств и около 30% - через Интернет-магазины крупных книготорговых компаний и розничных магазинов.

РБК.Исследования рынков

интернет-магазин, книги, книжный магазин, торговля в интернете, продажи книгПримерно 50% общего объема книжных продаж в Рунете совершается через Интернет-магазины многопрофильных компаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/primerno-50-obshchego-obema-knizhnykh-prodazh-v-runete-sovershaetsya-cherez-internet-magaziny-mnogoprofilnykh-kompaniy/2009-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052