Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
30 марта 2012, 00:19 2309 просмотров

Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб

Чистая прибыль группы компаний (ГК) «Обувь России» в 2011г. по сравнению с 2010г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб. Об этом сообщили в пресс-службе ГК. Выручка группы в отчетный период достигла 2,203 млрд руб., что на 39% больше, чем годом ранее. Рентабельность по EBITDA составила 13,06%.

В 2011г. «Обувь России» открыла 66 магазинов, таким образом, на конец года сеть насчитывала 177 магазинов с учетом франчайзинговых (20 торговых точек). Компания вышла в 19 новых городов, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие.

В компании отметили, что экспансия в новые города проводилась за счет привлеченных средств в ходе размещения облигаций в июне 2011г. на 700 млн руб.

ГК «Обувь России» – федеральная розничная обувная сеть, входит в десятку крупнейших операторов российского обувного рынка. Развивает две сети – «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra.

Quote.rbc.ru

обувь россии, итоги 2011, открытие магазинов, развитие сетиПрибыль ГК «Обувь России» в 2011г. выросла на 67% – до 162,832 млн руб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-gk-obuv-rossii-v-2011g-vyrosla-na-67-do-162-832-mln-rub/2012-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052