20 января 2010, 00:00
2863 просмотра
Премиум-сегмент продолжает терять покупателей
Последние два десятилетия российский рынок товаров класса «люкс» являлся едва ли не самым быстрорастущим в мире. В 2009 кризисном году продажи многих известных брендов сократились на 20-25%, при этом ритейлеры пытаются спасти положение значительными скидками, то есть теряют свой собственный доход.
Согласно социологическим опросам, 34% граждан России готовы покупать вещи более низкого качества и обратить внимание на неизвестные бренды. Еще 40% россиян планируют сократить свои расходы на одежду. При этом, на парфюмерии будет экономить лишь 16% граждан, а на шоколаде – и вовсе 7%.
Не переживают о спаде рынка продавцы изделий из меха, а также магазины, предлагающие эксклюзивные товары.
ShopAndMall
Статья относится к тематикам:
Крупные мировые ритейлеры
Актуально
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости