Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Торговый персонал
30 декабря 2014, 00:03 2414 просмотра

Праздник без купюр

Россияне не хотят в подарок наличные

Лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким – отнестись к выбору подарка серьезно. Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что почти половина россиян считают обидным подарком наличные деньги, в «антилидеры» вошли также канцелярские товары, бытовая техника и еда. Европейцы также считают все эти вещи неудачными подарками, но там список возглавляет золотая рыбка.

Опрос показал, что россияне во время новогоднего шопинга отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Праздник без купюр

Россияне не хотят в подарок наличные

Лучший способ продемонстрировать внимание и заботу своим близким – отнестись к выбору подарка серьезно. Общеевропейское исследование MasterCard выявило, что почти половина россиян считают обидным подарком наличные деньги, в «антилидеры» вошли также канцелярские товары, бытовая техника и еда. Европейцы также считают все эти вещи неудачными подарками, но там список возглавляет золотая рыбка.

Опрос показал, что россияне во время новогоднего шопинга отказываются от погони за дороговизной: почти 88% считают, что подарки в первую очередь должны быть продуманными, а 82% стремятся сделать подарок индивидуальным. Лишь 2% респондентов подарили бы наличные деньги в конверте любимому человеку, 19% – друзьям. Интересно, что мужчины чаще, чем женщины, переживают из-за того, что выбрали не тот подарок (48% против 39%), а женщины (43%) склонны жалеть, что не потратили больше времени на поиск подарка (среди мужчин таких 32%). По мнению опрошенных, лучший подарок – тот, что сделан с душой: 91% россиян согласились с тем, что стоимость подарка от любимого человека не имеет особого значения.

Евгения Носкова, «Российская газета – Бизнес»

подарки, сотрудники, персоналПраздник без купюр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prazdnik-bez-kupyur/2014-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052