Зарубежный опыт торговли
Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 марта 2023, 10:14 11118 просмотров

Правительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов

Французские супермаркеты снижают маржу в целях борьбы с растущей в стране инфляцией, пишет Retail Detail.

Фото: lunopark/shutterstock

lunopark/shutterstock 

В настоящее время подавляющее большинство крупных сетей супермаркетов Франции сокращают маржу, чтобы защитить покупательную способность. По просьбе правительства страны они обязались продавать сотни продуктов как можно дешевле в течение следующих трех месяцев.

Согласно договоренностям между правительством Франции и крупнейшими торговыми сетями, в стране проводится так называемый «антиинфляционный квартал», в рамках которого магазины обязаны продавать сотни товаров по «наиболее низким ценам». В дальнейшем руководствам компаний разрешили начать новые переговоры о повышении цен на продукты с поставщиками в начале лета.

Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр отметил, что «антиинфляционный квартал» обойдется стране и компаниям в сотни миллионов евро. Торговым сетям разрешили самостоятельно определить, сколько и какие именно товары будут продаваться по антиинфляционным ценам, соответствующие продукты обозначены общим логотипом.

В частности, сеть Carrefour внесла в список 150 товаров, в основном под частными торговыми марками. Système U также снизила цены на 15–20% на 150 наименований в ассортименте. Компания Intermarché нанесет на 500 товаров антиинфляционный логотип, отметив, что это обойдется группе супермаркетов почти в 100 миллионов евро. А сеть E.Leclerc отказалась участвовать в инициативе, подчеркнув, что у нее всегда самые низкие цены, и призвав потребителей самостоятельно сравнить их с помощью новой платформы сравнения цен.

ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции

Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу

Логотип Carrefour

Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов

Французские супермаркеты снижают маржу в целях борьбы с растущей в стране инфляцией, пишет Retail Detail.

Фото: lunopark/shutterstock

lunopark/shutterstock 

В настоящее время подавляющее большинство крупных сетей супермаркетов Франции сокращают маржу, чтобы защитить покупательную способность. По просьбе правительства страны они обязались продавать сотни продуктов как можно дешевле в течение следующих трех месяцев.

Согласно договоренностям между правительством Франции и крупнейшими торговыми сетями, в стране проводится так называемый «антиинфляционный квартал», в рамках которого магазины обязаны продавать сотни товаров по «наиболее низким ценам». В дальнейшем руководствам компаний разрешили начать новые переговоры о повышении цен на продукты с поставщиками в начале лета.

Министр экономики Франции Бруно Ле Мэр отметил, что «антиинфляционный квартал» обойдется стране и компаниям в сотни миллионов евро. Торговым сетям разрешили самостоятельно определить, сколько и какие именно товары будут продаваться по антиинфляционным ценам, соответствующие продукты обозначены общим логотипом.

В частности, сеть Carrefour внесла в список 150 товаров, в основном под частными торговыми марками. Système U также снизила цены на 15–20% на 150 наименований в ассортименте. Компания Intermarché нанесет на 500 товаров антиинфляционный логотип, отметив, что это обойдется группе супермаркетов почти в 100 миллионов евро. А сеть E.Leclerc отказалась участвовать в инициативе, подчеркнув, что у нее всегда самые низкие цены, и призвав потребителей самостоятельно сравнить их с помощью новой платформы сравнения цен.

ГК «Абрау-Дюрсо» продала шампанский дом во Франции

Французский косметический концерн L’Occitane продал российский бизнес местному менеджементу

Франция, правительство, покупатели, продукты питанияПравительство Франции обратилось к торговым сетям с просьбой снизить цены на сотни продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravitelstvo-frantsii-obratilos-k-torgovym-setyam-s-prosboy-snizit-tseny-na-sotn-11-marta-2023-226585/2023-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052