E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 марта 2022, 10:44 29480 просмотров

«Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году. Благодаря этому были достигнуты все задачи, поставленные в начале года.

Источник: «Позитроника»

Источник: «Позитроника»

За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 — Поинт (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО.

Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд. рублей, сохранив тенденцию роста (+7% год к году). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями.

Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на онлайн-площадке сети также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, Hyundai, Lenovo, LG, MSI, Samsung и StarWind (указаны в алфавитном порядке).

«В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно. С данным поставщиком было заключено соглашение, которое позволит отказаться от посреднических услуг других операторов, тем самым ускорив доставку и увеличив скорость обработки заказов наших покупателей. Мы уверены, что наш сервис в ближайшее время будет отточен до идеала и порадует покупателей удобными обновлениями», — прокомментировал планы Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».

Ранее «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Кроме того, «Позитроника» открыла самый большой магазин в своей истории.

Retail.ru

Логотип Позитроника

Позитроника

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, кру...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года

Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года. Взятый в 2019 году курс на развитие электронной торговли сохранился в том же темпе и в прошедшем году. Благодаря этому были достигнуты все задачи, поставленные в начале года.

Источник: «Позитроника»

Источник: «Позитроника»

За 2021 финансовый год было открыто 123 магазина из которых 7 торговых точек полноформатного вида, а 116 — Поинт (точка выдачи и оформления заказов). Основными регионами развития офлайн-магазинов стали СКФО и ЮФО.

Совокупная выручка проекта за прошлый год составила 15 млрд. рублей, сохранив тенденцию роста (+7% год к году). В то время как средний чек преодолел отметку 15 132 рублей, что на 10% выше прошлогодних показателей. Тенденция роста связана прежде всего с техническим развитием интернет-магазина и упрощением способов покупки, а также успешно проведенными ежегодными акциями.

Топ самых продаваемых групп товаров по сравнению с прошлым годом немного изменился. В лидеры вышли: «Телевизоры», «Ноутбуки» и «Бытовая техника». Топ-10 популярных брендов на онлайн-площадке сети также претерпел изменения: Acer, Beko, Dell, HP, Hyundai, Lenovo, LG, MSI, Samsung и StarWind (указаны в алфавитном порядке).

«В текущем году мы сделали ставку не только на электронную коммерцию, но и на логистику. Группа компаний Merlion вошла в капитал крупного фулфилмент-оператора Tempoline, который способен обеспечить мощность обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно. С данным поставщиком было заключено соглашение, которое позволит отказаться от посреднических услуг других операторов, тем самым ускорив доставку и увеличив скорость обработки заказов наших покупателей. Мы уверены, что наш сервис в ближайшее время будет отточен до идеала и порадует покупателей удобными обновлениями», — прокомментировал планы Алексей Грибовский, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники «Позитроника».

Ранее «AliExpress Россия», Wildberries, Sokolov, «Позитроника» и Ozon подвели итоги «Черной пятницы».

Кроме того, «Позитроника» открыла самый большой магазин в своей истории.

Retail.ru

позитроника, техника, покупатели«Позитроника» подвела итоги 2021 финансового года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pozitronika-podvela-itogi-2021-finansovogo-goda-17-marta-2022-214799/2022-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052