Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Товар на полку
12 сентября 2014, 01:25 2221 просмотр

Повинная карта

Россияне не верят, что ограничение объема тары спасет от пьянства

Извечный наш вопрос – отчего люди пьют как лошади, а не летают как птицы? – ответа не предполагает. Однако во все времена власти пытались хоть как-то ограничить потребление алкоголя. Социологи ВЦИОМ выяснили, как граждане относятся к последним мерам, принятым в этом направлении.

Начнем с «винной карты» – наиболее и наименее популярных в России спиртных напитков. Карта у нас скорее пивная, чем винная. Именно пиво постоянно (еженедельно) употребляет каждый десятый россиянин (среди мужчин – каждый пятый, или 19%). В еженедельном питье пива сознались при этом лишь 3% женщин. Каждый месяц позволяет себе кружку или банку пива 21% опрошенных. Вино и крепкие напитки намного менее популярны – в основном их пьют не чаще чем пару раз в несколько месяцев. Вино с такой частотой употребляет треть (32%) россиян, более крепкий алкоголь – четверть (25%). Реже всего в России пьют алкогольные коктейли: 87% респондентов вообще к ним не притрагиваются.

Никогда не пьют пиво 55% граждан, игнорируют шампанское и вина 58%, столько же даже не пригубливают крепкий алкоголь.

В споре о том, какое пиво лучше – бутылочное или баночное, уверенно победили приверженцы стеклянной тары со счетом 39% к 9%. Еще 18% предпочитают покупать пиво в пластиковых бутылках. Вино и крепкие напитки большинство россиян (59%) тоже обычно предпочитают «в стекле», а не в тетрапаке или иной упаковке. И, конечно, звание «народной» тары в очередной раз подтвердили традиционные «пол-литра». Это оптимальный объем для потребителей пива (42%) и водки и пр. (40%).

Вино, естественно, покупают в обычных бутылках по 0,7 литра (46%). Если же широкая российская душа и не менее обширный желудок требуют более существенных возлияний, то пиво люди покупают в банках (24%) или крупной пластиковой таре (13%).

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Повинная карта

Россияне не верят, что ограничение объема тары спасет от пьянства

Извечный наш вопрос – отчего люди пьют как лошади, а не летают как птицы? – ответа не предполагает. Однако во все времена власти пытались хоть как-то ограничить потребление алкоголя. Социологи ВЦИОМ выяснили, как граждане относятся к последним мерам, принятым в этом направлении.

Начнем с «винной карты» – наиболее и наименее популярных в России спиртных напитков. Карта у нас скорее пивная, чем винная. Именно пиво постоянно (еженедельно) употребляет каждый десятый россиянин (среди мужчин – каждый пятый, или 19%). В еженедельном питье пива сознались при этом лишь 3% женщин. Каждый месяц позволяет себе кружку или банку пива 21% опрошенных. Вино и крепкие напитки намного менее популярны – в основном их пьют не чаще чем пару раз в несколько месяцев. Вино с такой частотой употребляет треть (32%) россиян, более крепкий алкоголь – четверть (25%). Реже всего в России пьют алкогольные коктейли: 87% респондентов вообще к ним не притрагиваются.

Никогда не пьют пиво 55% граждан, игнорируют шампанское и вина 58%, столько же даже не пригубливают крепкий алкоголь.

В споре о том, какое пиво лучше – бутылочное или баночное, уверенно победили приверженцы стеклянной тары со счетом 39% к 9%. Еще 18% предпочитают покупать пиво в пластиковых бутылках. Вино и крепкие напитки большинство россиян (59%) тоже обычно предпочитают «в стекле», а не в тетрапаке или иной упаковке. И, конечно, звание «народной» тары в очередной раз подтвердили традиционные «пол-литра». Это оптимальный объем для потребителей пива (42%) и водки и пр. (40%).

Вино, естественно, покупают в обычных бутылках по 0,7 литра (46%). Если же широкая российская душа и не менее обширный желудок требуют более существенных возлияний, то пиво люди покупают в банках (24%) или крупной пластиковой таре (13%).

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

пиво, алкоголь, статистика, опрос, тараПовинная карта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/povinnaya-karta/2014-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052