Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
5 декабря 2007, 11:41 4696 просмотров

Потребление молока в РФ продолжит расти умеренными темпами - исследование

Потребление молока в России, составившее в 2006 году 250 кг на душу населения при рациональной норме 392 кг, продолжит расти умеренными темпами по мере того, как рост доходов населения будет способствовать росту потребления белковой пищи и переориентации на продукты с высокой добавленной стоимостью. Об этом свидетельствуют результаты исследования Discovery Research Group.

Аналитики компании оценивают рынок молочной продукции в 2006 году на уровне $15,2 млрд, в то время как "Инг Банк (Евразия)" приводил в 2005 году оценку $13,5 млрд.

Новые игроки, отмечается в исследовании, на отечественном молочном рынке практически не появляются, несмотря на относительно высокую рентабельность этого бизнеса, поскольку развивать его с нуля слишком затратно.

Как подчеркивают эксперты, обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников этого рынка, особенно у российских компаний: основными задачами становятся создание и развитие собственных торговых марок, расширение географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях.

Компании в целом прошли через этап формирования производственной базы и перешли к этапу выстраивания и совершенствования сбытовых механизмов, включая создание сильного узнаваемого бренда как текущего ключевого фактора формирования стоимости компании.

В России в настоящее время работает около 2 тыс. производителей молочной продукции, из них действительно крупными можно назвать только три компании - "Вимм-Билль-Данн", "Юнимилк" и Danone. Одним из ключевых элементов корпоративной стратегии развития крупных компаний является скупка региональных производителей молока.

/яо

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребление молока в РФ продолжит расти умеренными темпами - исследование

Потребление молока в России, составившее в 2006 году 250 кг на душу населения при рациональной норме 392 кг, продолжит расти умеренными темпами по мере того, как рост доходов населения будет способствовать росту потребления белковой пищи и переориентации на продукты с высокой добавленной стоимостью. Об этом свидетельствуют результаты исследования Discovery Research Group.

Аналитики компании оценивают рынок молочной продукции в 2006 году на уровне $15,2 млрд, в то время как "Инг Банк (Евразия)" приводил в 2005 году оценку $13,5 млрд.

Новые игроки, отмечается в исследовании, на отечественном молочном рынке практически не появляются, несмотря на относительно высокую рентабельность этого бизнеса, поскольку развивать его с нуля слишком затратно.

Как подчеркивают эксперты, обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров вызывает смену стратегических приоритетов развития участников этого рынка, особенно у российских компаний: основными задачами становятся создание и развитие собственных торговых марок, расширение географии сбыта и продвижение товара в розничных торговых сетях.

Компании в целом прошли через этап формирования производственной базы и перешли к этапу выстраивания и совершенствования сбытовых механизмов, включая создание сильного узнаваемого бренда как текущего ключевого фактора формирования стоимости компании.

В России в настоящее время работает около 2 тыс. производителей молочной продукции, из них действительно крупными можно назвать только три компании - "Вимм-Билль-Данн", "Юнимилк" и Danone. Одним из ключевых элементов корпоративной стратегии развития крупных компаний является скупка региональных производителей молока.

/яо

молоко, потребление, молочкаПотребление молока в РФ продолжит расти умеренными темпами - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potreblenie-moloka-v-rf-prodolzhit-rasti-umerennymi-tempami-issledovanie/2009-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052