Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 ноября 2008, 00:00 5259 просмотров

Потребительские цены в РФ с начала года к 1 ноября выросли на 11,6%

Инфляция в России за период с 28 октября по 1 ноября 2008 г составила 0,2 проц, с начала года – 11,6 проц. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики /Росстат/.

За период с 28 октября по 1 ноября более всего подорожали яйца - на 1,1 проц. Цены на кур выросли на 0,9 проц; замороженную неразделанную рыбу, отдельные виды колбасных и кондитерских изделий - на 0,6-0,7 проц. Одновременно мука, подсолнечное масло, сахар, рис и пшено подешевели на 0,1-0,6 проц. Плодоовощная продукция в среднем стала дешевле на 0,5 проц, в том числе репчатый лук и морковь - на 1,3 проц и 1,4 проц соответственно.

Цены на автомобильный бензин и дизельное топливо снизились на 1,2 проц и 1 проц соответственно. Плата за проезд в троллейбусе и за отопление увеличилась на 0,3-0,6 проц.

Прайм-ТАСС

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительские цены в РФ с начала года к 1 ноября выросли на 11,6%

Инфляция в России за период с 28 октября по 1 ноября 2008 г составила 0,2 проц, с начала года – 11,6 проц. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики /Росстат/.

За период с 28 октября по 1 ноября более всего подорожали яйца - на 1,1 проц. Цены на кур выросли на 0,9 проц; замороженную неразделанную рыбу, отдельные виды колбасных и кондитерских изделий - на 0,6-0,7 проц. Одновременно мука, подсолнечное масло, сахар, рис и пшено подешевели на 0,1-0,6 проц. Плодоовощная продукция в среднем стала дешевле на 0,5 проц, в том числе репчатый лук и морковь - на 1,3 проц и 1,4 проц соответственно.

Цены на автомобильный бензин и дизельное топливо снизились на 1,2 проц и 1 проц соответственно. Плата за проезд в троллейбусе и за отопление увеличилась на 0,3-0,6 проц.

Прайм-ТАСС

инфляция, динамика, росстатПотребительские цены в РФ с начала года к 1 ноября выросли на 11,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskie-tseny-v-rf-s-nachala-goda-k-1-noyabrya-vyrosli-na-11-6/2008-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052