Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
18 апреля 2013, 00:59 3807 просмотров

Потребительская стратегия россиян: изменения

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
962
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
360
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1344
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1375
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительская стратегия россиян: изменения

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

ритейл, ритейлер, retail, retailer, ромир, социологические исследования, покупательская активностьПотребительская стратегия россиян: изменения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskaya-strategiya-rossiyan-izmeneniya/2013-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052