Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 июня 2016, 00:01 1693 просмотра

Потребители переходят на более дешевые, но калорийные продукты питания

Числом поболее, ценою подешевле

Россияне все больше экономят. Выбирают более дешевую еду, отказываются от новых автомобилей, ищут квартиры меньшей площади.

Потребительскому поведению в условиях «новой доходной реальности», которая стартовала с 2011 года, посвящено исследование Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

По словам одного из авторов исследования Натальи Пороховой, с усилением продовольственной инфляции, которая в 2015 году, по официальным данным, составила 19 процентов, способом адаптации для людей стала экономия. При потреблении более дешевых товаров она сгладила 5 процентов роста цен. Экономия выражается в переходе на менее дорогие марки товаров или более калорийные товары-заменители. В 2015 году, несмотря на падение физического объема продовольственного потребления, сокращения калорий на душу населения не произошло сократилось, констатируется в исследовании. При этом лидерами падения стали овощи (за исключением картофеля), фрукты, рыба и алкоголь. Доля же хлебобулочных изделий, молочной продукции, напротив, увеличилась.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1423
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребители переходят на более дешевые, но калорийные продукты питания

Числом поболее, ценою подешевле

Россияне все больше экономят. Выбирают более дешевую еду, отказываются от новых автомобилей, ищут квартиры меньшей площади.

Потребительскому поведению в условиях «новой доходной реальности», которая стартовала с 2011 года, посвящено исследование Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА).

По словам одного из авторов исследования Натальи Пороховой, с усилением продовольственной инфляции, которая в 2015 году, по официальным данным, составила 19 процентов, способом адаптации для людей стала экономия. При потреблении более дешевых товаров она сгладила 5 процентов роста цен. Экономия выражается в переходе на менее дорогие марки товаров или более калорийные товары-заменители. В 2015 году, несмотря на падение физического объема продовольственного потребления, сокращения калорий на душу населения не произошло сократилось, констатируется в исследовании. При этом лидерами падения стали овощи (за исключением картофеля), фрукты, рыба и алкоголь. Доля же хлебобулочных изделий, молочной продукции, напротив, увеличилась.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

доходы населения, платежеспособность, предпочтения покупателей, продукты питанияПотребители переходят на более дешевые, но калорийные продукты питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebiteli-perekhodyat-na-bolee-deshevye-no-kaloriynye-produkty-pitaniya/2016-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052