Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 декабря 2009, 00:00 2659 просмотров

Потребдоверие в США растет

Индекс доверия потребителей к экономике США в декабре увеличился до 52,9 пункта по сравнению с 50,6 пункта в ноябре и 48,7 пункта в октябре, что оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 53 пунктов в декабре. При этом индекс экономических ожиданий увеличился в декабре до 75,6 пункта по сравнению с 70,3 пункта в ноябре, в то время как индекс текущих экономических условий, напротив, снизился до минимальной за 26 лет отметки 18,8 пункта в сравнении с 21,2 пункта в ноябре. "Индекс доверия потребителей к экономике вновь показал достаточно хорошее увеличение в декабре на фоне роста ожиданий до максимального за два года уровня, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, что касается доходов в краткосрочной перспективе, потребители по-прежнему настроены пессимистично и это, вероятно, будет решающим фактором в принятии решений по расходам в начале 2010 года". Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
83
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
279
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
841
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1008
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребдоверие в США растетИндекс доверия потребителей к экономике США в декабре увеличился до 52,9 пункта по сравнению с 50,6 пункта в ноябре и 48,7 пункта в октябре, что оказалось чуть ниже ожиданий аналитиков, говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе исследовательской организации Conference Board. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, прогнозировали увеличение индекса до 53 пунктов в декабре. При этом индекс экономических ожиданий увеличился в декабре до 75,6 пункта по сравнению с 70,3 пункта в ноябре, в то время как индекс текущих экономических условий, напротив, снизился до минимальной за 26 лет отметки 18,8 пункта в сравнении с 21,2 пункта в ноябре. "Индекс доверия потребителей к экономике вновь показал достаточно хорошее увеличение в декабре на фоне роста ожиданий до максимального за два года уровня, - приводятся в пресс-релизе слова главы Центра исследований потребительских настроений Conference Board Линн Франко (Lynn Franco). - Тем не менее, что касается доходов в краткосрочной перспективе, потребители по-прежнему настроены пессимистично и это, вероятно, будет решающим фактором в принятии решений по расходам в начале 2010 года". Индекс потребительского доверия (consumer confidence), ежемесячно готовящийся частной аналитической компанией Conference Board на основании опроса пяти тысяч американцев относительно их восприятия нынешних экономических условий и их ожиданий, не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), рассчитывающимся Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США. РИА Новостисша, потребителиПотребдоверие в США растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebdoverie-v-ssha-rastet/2009-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052