2 февраля 2011, 00:00
2281 просмотр
Посредники накачивают картошку
Общая наценка оптовых баз, посредников и розничных магазинов при продаже картофеля с начала сентября 2010 года по конец января 2011 года выросла в 2,8 раза - с 6 до 17 рублей за каждый килограмм, и сейчас она достигает 80% относительно первоначальной закупочной цены, говорится в сообщении Центросоюза России.
Такая динамика прослеживается на отдельных звеньях цепочки движения товара от производителя к покупателю.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1975
-
3.
-
4.
-
5.