Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
22 июня 2022, 13:11 7188 просмотров

Посещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%

Посещаемость торговых центров в малых городах Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Чувашии и Кировской области вернулась к показателям начала 2022 года.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики АО «Эссен Продакшн» (управляет 40 семейными торговыми центрами в 27 городах России) сравнили текущий уровень посещаемости ТЦ в малых городах РФ с аналогичными данными за апрель-май 2021 года. Выяснилось, что посещаемость выросла на 15%.

«Рост посещаемости, по сравнению с 2021 годом, мы объясняем возвращением к допандемийному уровню. Тот факт, что трафик растет связан еще и с тем, что состав арендаторов торгового центра семейного формата в малых городах сбалансирован иным образом, чем в крупных ТРЦ в городах-миллионниках. Например, в наших торговых центрах из-за спецоперации приостановили свою коммерческую деятельность компании, арендующие 5% площадей. А после возобновления работы арендатора Sinsay, который представлен в 10 торговых центрах „Эссен“, закрытыми остаются менее 1% магазинов. Все остальные продолжают работать — а следовательно, привлекают посетителей. В то время как, по разным данным, в крупных моллах Казани сейчас стоят закрытыми торговые точки, занимающие до 60% площади ТРЦ», — отметили в компании.

В конце мая 2022 года эксперты Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов обсуждали тот факт, что районные торговые центры сегодня чувствуют себя лучше, чем крупные городские моллы. По их мнению, тенденция эта будет усиливаться. В качестве причины этого явления они тоже говорили о том, что крупные иностранные ретейлеры были не очень широко представлены в «районниках», а значит, арендаторы здесь продолжают спокойно работать.

Ранее IKEA начала уведомлять арендодателей о расторжении договоров.

Кроме того, «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Посещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%

Посещаемость торговых центров в малых городах Татарстана, Башкирии, Удмуртии, Чувашии и Кировской области вернулась к показателям начала 2022 года.

Фото: Hanna Loban/shutterstock

Hanna Loban/shutterstock 

Аналитики АО «Эссен Продакшн» (управляет 40 семейными торговыми центрами в 27 городах России) сравнили текущий уровень посещаемости ТЦ в малых городах РФ с аналогичными данными за апрель-май 2021 года. Выяснилось, что посещаемость выросла на 15%.

«Рост посещаемости, по сравнению с 2021 годом, мы объясняем возвращением к допандемийному уровню. Тот факт, что трафик растет связан еще и с тем, что состав арендаторов торгового центра семейного формата в малых городах сбалансирован иным образом, чем в крупных ТРЦ в городах-миллионниках. Например, в наших торговых центрах из-за спецоперации приостановили свою коммерческую деятельность компании, арендующие 5% площадей. А после возобновления работы арендатора Sinsay, который представлен в 10 торговых центрах „Эссен“, закрытыми остаются менее 1% магазинов. Все остальные продолжают работать — а следовательно, привлекают посетителей. В то время как, по разным данным, в крупных моллах Казани сейчас стоят закрытыми торговые точки, занимающие до 60% площади ТРЦ», — отметили в компании.

В конце мая 2022 года эксперты Российской Гильдии Управляющих и Девелоперов обсуждали тот факт, что районные торговые центры сегодня чувствуют себя лучше, чем крупные городские моллы. По их мнению, тенденция эта будет усиливаться. В качестве причины этого явления они тоже говорили о том, что крупные иностранные ретейлеры были не очень широко представлены в «районниках», а значит, арендаторы здесь продолжают спокойно работать.

Ранее IKEA начала уведомлять арендодателей о расторжении договоров.

Кроме того, «Петрович» открыл новый торговый центр в Москве.

Retail.ru

ТЦ, исследование, покупателиПосещаемость торговых центров в малых городах РФ выросла на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poseshchaemost-torgovykh-tsentrov-v-malykh-gorodakh-rf-vyrosla-na-15-22-iyunya-2022-217952/2022-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052