Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
8 декабря 2009, 00:00 5325 просмотров

Помадой и духами против кризиса

Несмотря на кризис рынок парфюмерно-косметической продукции растет. В будущем темпы его роста могут только возрасти из-за законодательных изменений.
С сентября прошлого года парфюмерно-косметический рынок вырос на 7%. По прогнозам экспертов агентства «КредИнформ», в ближайшей перспективе следует ожидать годового прироста рынка в стоимостном выражении на уровне порядка 10-15%. Такой толчок может дать отмена системы дорыночного контроля безопасности продукции, а также ввод уведомительного порядка размещения продукции на рынке 

По итогам прошлого года объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России превысил $10 млрд. В этом году показатели ожидаются на уровне $11,4 млрд. К 2016-2017 годам эксперты прогнозируют рост емкость рынка до $15-18 млрд.

Такой рост может быть обеспечен общим развитием экономики, что приведет к переходу некоторой части населения в средний класс. Уже к 2014 году уровень затрат на парфюмерно-косметическую продукцию может приблизиться к отметке $100 на человека в год.

Роль крупных зарубежных косметических корпораций нельзя недооценивать. На долю пятерки крупнейших зарубежных производителей приходится свыше 33% всего российского рынка. Самые большие потоки импорта в России идут из Польши. При этом сегмент косметических средств и продукция личной гигиены занимает до 83%.

Между тем, эксперты «КредИнформа» говорят, что косметика не будет дорожать очень сильно. Темп прироста средних цен на парфюмерно-косметическую продукцию в стоимостном выражении не превысит 7% в год, что не должно негативно сказаться на платежеспособности спроса.

Британцы по-своему объясняют состояние косметического рынка в кризис. Результаты исследования британской компании Mintel показали, что во времена экономического спада прекрасная половина человечества не только не экономит на косметике, но, наборот, тратит больше, чем в спокойные времена. В 2007-2008 гг. объем продаж косметики в Британии, по данным компании, увеличился на 7,4%. Самым ходовым товаром стали средства по уходу за кожей лица (продажи выросли на 6,7%) и женский парфюм (4,6%). Исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас отмечает, что каждая жительница Великобритании в возрасте от 23 до 34 лет имеет при себе косметичку в среднем на 120 долл. "Женщины покупают много косметики, чтобы ободрить себя", - комментирует Уоллес. Директор сети магазинов Selfridges Энн Питчер считает, что в кризис женщины предпочитают носить яркий мейк-ап. Использование красной губной помады помогает дамам чувствовать себя увереннее.

finam.info

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Помадой и духами против кризиса
Несмотря на кризис рынок парфюмерно-косметической продукции растет. В будущем темпы его роста могут только возрасти из-за законодательных изменений.
С сентября прошлого года парфюмерно-косметический рынок вырос на 7%. По прогнозам экспертов агентства «КредИнформ», в ближайшей перспективе следует ожидать годового прироста рынка в стоимостном выражении на уровне порядка 10-15%. Такой толчок может дать отмена системы дорыночного контроля безопасности продукции, а также ввод уведомительного порядка размещения продукции на рынке 

По итогам прошлого года объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России превысил $10 млрд. В этом году показатели ожидаются на уровне $11,4 млрд. К 2016-2017 годам эксперты прогнозируют рост емкость рынка до $15-18 млрд.

Такой рост может быть обеспечен общим развитием экономики, что приведет к переходу некоторой части населения в средний класс. Уже к 2014 году уровень затрат на парфюмерно-косметическую продукцию может приблизиться к отметке $100 на человека в год.

Роль крупных зарубежных косметических корпораций нельзя недооценивать. На долю пятерки крупнейших зарубежных производителей приходится свыше 33% всего российского рынка. Самые большие потоки импорта в России идут из Польши. При этом сегмент косметических средств и продукция личной гигиены занимает до 83%.

Между тем, эксперты «КредИнформа» говорят, что косметика не будет дорожать очень сильно. Темп прироста средних цен на парфюмерно-косметическую продукцию в стоимостном выражении не превысит 7% в год, что не должно негативно сказаться на платежеспособности спроса.

Британцы по-своему объясняют состояние косметического рынка в кризис. Результаты исследования британской компании Mintel показали, что во времена экономического спада прекрасная половина человечества не только не экономит на косметике, но, наборот, тратит больше, чем в спокойные времена. В 2007-2008 гг. объем продаж косметики в Британии, по данным компании, увеличился на 7,4%. Самым ходовым товаром стали средства по уходу за кожей лица (продажи выросли на 6,7%) и женский парфюм (4,6%). Исполнительный директор консалтинговой фирмы MHE Retail Джордж Уоллас отмечает, что каждая жительница Великобритании в возрасте от 23 до 34 лет имеет при себе косметичку в среднем на 120 долл. "Женщины покупают много косметики, чтобы ободрить себя", - комментирует Уоллес. Директор сети магазинов Selfridges Энн Питчер считает, что в кризис женщины предпочитают носить яркий мейк-ап. Использование красной губной помады помогает дамам чувствовать себя увереннее.

finam.info

продажи косметики, духи, спрос, закон о торговле, кризисПомадой и духами против кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pomadoy-i-dukhami-protiv-krizisa/2009-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052