Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 декабря 2014, 02:11 2739 просмотров

Пользователи рунета не хотят гаджеты в подарок

В этом году сократилась не только доля людей, которые собираются дарить гаджеты (в 2,5 раза – с 65% в 2013 до 25% в этом году), но впервые за три года снизилась доля людей, желающих получить девайс в подарок (с 85% до 77%).

Среди желающих получить в подарок гаджет большинство всего предпочли бы смартфоны (45% голосов по сравнению с 29% в 2013 и 32% в 2012). Интерес к планшетам последние три года постепенно снижается (с 33% в 2012 году до 18% в 2014).

Среди брендов лидирует Apple (хотя процент и снизился по сравнению с прошлым годом с 31% до 26%). Куда хуже чувствует себя Samsung – доля этого бренда неуклонно снижается – с 28% в 2012 году до 18% в 2014 году. Гаджеты Sony с прошлого года значительно улучшили свою позицию, увеличив долю почти в два раза – с 13% до 25%.

Антон Спиридонов, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru, комментирует:

«В декабре 2014 года в России сложилась уникальная ситуация: несмотря на кризис, во время которого многие эксперты советуют откладывать деньги, большинство людей, напротив, от них избавляются. Деньги при этом покупатели зачастую вкладывают в гаджеты, стремясь приобрести их до критического подорожания. Именно постоянное повышение цен заставляет людей чаще приобретать гаджеты не в качестве подарка, а для себя или для последующей перепродажи. Так, согласно нашему исследованию, с целью перепродажи приобретается каждый восьмой гаджет».

86% покупателей планируют приобрести подарки на собственные средства, не пользуясь кредитами, при этом 28% из них утверждают, что потратят на покупку гаджетов в подарок больше 20 000 рублей.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи рунета не хотят гаджеты в подарок

В этом году сократилась не только доля людей, которые собираются дарить гаджеты (в 2,5 раза – с 65% в 2013 до 25% в этом году), но впервые за три года снизилась доля людей, желающих получить девайс в подарок (с 85% до 77%).

Среди желающих получить в подарок гаджет большинство всего предпочли бы смартфоны (45% голосов по сравнению с 29% в 2013 и 32% в 2012). Интерес к планшетам последние три года постепенно снижается (с 33% в 2012 году до 18% в 2014).

Среди брендов лидирует Apple (хотя процент и снизился по сравнению с прошлым годом с 31% до 26%). Куда хуже чувствует себя Samsung – доля этого бренда неуклонно снижается – с 28% в 2012 году до 18% в 2014 году. Гаджеты Sony с прошлого года значительно улучшили свою позицию, увеличив долю почти в два раза – с 13% до 25%.

Антон Спиридонов, главный редактор Hi-Tech Mail.Ru, комментирует:

«В декабре 2014 года в России сложилась уникальная ситуация: несмотря на кризис, во время которого многие эксперты советуют откладывать деньги, большинство людей, напротив, от них избавляются. Деньги при этом покупатели зачастую вкладывают в гаджеты, стремясь приобрести их до критического подорожания. Именно постоянное повышение цен заставляет людей чаще приобретать гаджеты не в качестве подарка, а для себя или для последующей перепродажи. Так, согласно нашему исследованию, с целью перепродажи приобретается каждый восьмой гаджет».

86% покупателей планируют приобрести подарки на собственные средства, не пользуясь кредитами, при этом 28% из них утверждают, что потратят на покупку гаджетов в подарок больше 20 000 рублей.

Retail.ru

 

гаджет, смартфон, подарок, новый годПользователи рунета не хотят гаджеты в подарок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-runeta-ne-khotyat-gadzhety-v-podarok/2014-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052