31 мая 2007, 10:23
4109 просмотров
Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование
Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.
При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.
13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.
Актуально
806
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1238
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1422
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
630
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости