E-commerce. Маркетплейсы
Кризис. Точка бифуркации
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
Школа поставщика
20 февраля 2015, 03:06 4763 просмотра

Подмосковье. Поставщик минует сети

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина», специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, существует уже полгода, с августа 2014 года. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. К концу 2015 года руководство компании планирует довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. Инвестиции в проект, как ожидается, не превысят 6 млн руб.

Для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина компания использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.

Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина», сказал:

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро. Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% – сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подмосковье. Поставщик минует сети

Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи

Интернет-магазин мясокомбината «Окраина», специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, существует уже полгода, с августа 2014 года. В декабре 2014-го оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн. рублей.

Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. К концу 2015 года руководство компании планирует довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн. руб. Инвестиции в проект, как ожидается, не превысят 6 млн руб.

Для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина компания использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.

Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина», сказал:

«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро. Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% – сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».

Retail.ru

мясокомбинат, поставщик, интернет-магазин, логистикаПодмосковье. Поставщик минует сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podmoskove-postavshchik-minuet-seti/2015-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052