Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
22 февраля 2011, 00:00 2478 просмотров

Подарки девочкам дороже

Девочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подарки девочкам дорожеДевочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC dailyподарки, расходыПодарки девочкам дороже
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podarki-devochkam-dorozhe/2011-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052