E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 июля 2020, 10:28 3396 просмотров

Почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19

Испанская сеть магазинов одежды Mango смогла удвоить продажи через онлайн-площадки за время карантина, вызванного пандемией COVID-19, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

За время карантинов, вызванных пандемией COVID-19, модный ритейлер Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов. В связи с этим, в планах компании на ближайшее будущее стоит активное развитие электронной коммерции.

С 15 марта по 1 июня на электронных площадках, где представлены коллекции Mango, зарегистрировано более 140 миллионов посещений. Ритейлер смог привлечь почти миллион новых онлайн-клиентов и удвоить продажи в Интернете благодаря карантину, вынудившем людей совершать покупки не выходя из дома. В результате рост онлайн-продаж был на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В настоящий момент у компании почти шесть миллионов постоянных  онлайн-покупателей.

«Вынужденное закрытие розницы, вызванное мерами безопасности из-за COVID-19 привело к резкому скачку развития электронной коммерции в сфере моды», — говорит генеральный директор Mango Тони Руис, — «Наша компания занялась развитием онлайн-продаж еще двадцать лет назад и поэтому мы смогли справиться с резким ростом продаж через Интернет».

Ранее сообщалось о том, что сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Кроме того, Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Mango

Mango

Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19

Испанская сеть магазинов одежды Mango смогла удвоить продажи через онлайн-площадки за время карантина, вызванного пандемией COVID-19, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

За время карантинов, вызванных пандемией COVID-19, модный ритейлер Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов. В связи с этим, в планах компании на ближайшее будущее стоит активное развитие электронной коммерции.

С 15 марта по 1 июня на электронных площадках, где представлены коллекции Mango, зарегистрировано более 140 миллионов посещений. Ритейлер смог привлечь почти миллион новых онлайн-клиентов и удвоить продажи в Интернете благодаря карантину, вынудившем людей совершать покупки не выходя из дома. В результате рост онлайн-продаж был на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В настоящий момент у компании почти шесть миллионов постоянных  онлайн-покупателей.

«Вынужденное закрытие розницы, вызванное мерами безопасности из-за COVID-19 привело к резкому скачку развития электронной коммерции в сфере моды», — говорит генеральный директор Mango Тони Руис, — «Наша компания занялась развитием онлайн-продаж еще двадцать лет назад и поэтому мы смогли справиться с резким ростом продаж через Интернет».

Ранее сообщалось о том, что сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Кроме того, Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Mango, онлайн-ритейл, покупатели, исследованиеПочти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-million-novykh-onlayn-klientov-prinesla-mango-pandemiya-covid-19-8-iyulya-2020-195766/2020-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052