Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 февраля 2010, 00:00 2414 просмотра

"Почта" сняла трубку

В первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России». Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев. Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов. В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами. «В первом полугодии 2010 го­да мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скорост­ного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «Мега­Фона». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС. Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов». RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1558
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
202
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
773
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
685
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Почта" сняла трубкуВ первом полугодии 2010 года «Почта России» начнет продажи в своих отделениях мобильных телефонов эконом-класса. «Почта» заключила соглашения с китайскими поставщиками, в частности Huawei и ZTE. Руководство госкомпании рассматривает возможность продавать трубки под собственным брендом «Почта России». Ожидается, что стоимость брендированных телефонов будет находиться в диапазоне 700—1200 руб. При этом трубки не будут привязаны к конкретному оператору. «Вендоры предложили выгодные условия поставок, — рассказал глава «Почты России» Александр Киселев. — Телефоны будут довольно простыми, однако есть и оригинальная модель — трубка с солнечной батареей для теплых регионов России». По его словам, телефоны уже лежат на складе. «Почта» заключила соглашение с пятью китайскими производителями: «Это ZTE, Huawei и еще три малоизвестных небольших предприятия», — уточнил г-н Киселев. Всего в «Почте России» надеются продавать не менее 200 тыс. мобильных телефонов в месяц. При этом в компании рассчитывают на рост посетителей в своих отделениях. В перспективе «Почта» планирует развивать продажи и обычных сотовых телефонов — подобный опыт уже есть в ряде регионов. В прошлом году «МегаФон» и «Почта России» заключили федеральный договор о продаже SIM-карт. Рассматривается возможность аналогичных контрактов с другими операторами. «В первом полугодии 2010 го­да мы планируем расширить сотрудничество, добавив к продажам стартовых комплектов продажи популярных мобильных устройств — модемов для скорост­ного доступа в Интернет, бюджетных «минифонов» и других новинок», — рассказывает Роман Проколов, руководитель департамента бизнес-коммуникаций «Мега­Фона». Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры с «Почтой России» о возможной продаже оборудования и контрактов МТС. Учитывая масштаб и количество отделений «Почты России», директор по развитию «Коминфо Консалтинг» Евгений Соломатин называет решение «Почты» продавать мобильные телефоны в своих отделениях хорошим бизнес-проектом: «Почта России» имеет на сегодня самую большую сеть дистрибуции, в разы превышающую количество точек продаж у ритейлеров». Отсутствие должной компетенции и опыта продаж, по его предположению, может привести на первом этапе к ограниченному выбору моделей начального уровня. «Маловероятно, что «Почта» составит конкуренцию ритейлерам в крупных городах, — считает г-н Соломатин. — Скорее всего это будет некая ниша для удаленных населенных пунктов». RBC dailyпочта, мобильники"Почта" сняла трубку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-snyala-trubku/2010-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052