Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 марта 2024, 10:17 2289 просмотров

«Почта России» усовершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения

«Почта России» внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Собственная транзакционная система «Почты» работает на базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud. Она обрабатывает не только внутренние сведения компании, но и получает данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнеров. В основе всего лежат верифицированные данные об объеме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю).

Реализованные предиктивные модели позволят кмпании эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои. Машинное обучение помогает платформе прогнозировать сроки доставки на всех ее этапах.

«Наличие своевременных и верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно широкий перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие Data Driven Company — итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании», — отметил заместитель генерального директора «Почты» Дмитрий Чудинов.

В 2023 году «Почта» реализовала ряд решений, включая новые трансграничные маршруты и доставку прямыми авиарейсами, для развития международного направления. Постоянное сотрудничество с зарубежными почтовыми администрациями позволяет сохранить бесперебойное сообщение с большинством стран мира. Всего в 2023 году «Почта России» доставила более 80 млн международных отправлений.

«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2207
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3624
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
502
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1363
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» усовершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения

«Почта России» внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это позволит компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Собственная транзакционная система «Почты» работает на базе единой информационно-аналитической платформы DataCloud. Она обрабатывает не только внутренние сведения компании, но и получает данные от внешних контрагентов, включая иностранных партнеров. В основе всего лежат верифицированные данные об объеме и качестве оказанных услуг между всеми участниками цепочки доставки (начиная с момента заказа товара на маркетплейсе и заканчивая вручением получателю).

Реализованные предиктивные модели позволят кмпании эффективно строить логистические маршруты, находить узкие места и предотвращать сбои. Машинное обучение помогает платформе прогнозировать сроки доставки на всех ее этапах.

«Наличие своевременных и верифицированных данных позволяет оперативно решать достаточно широкий перечень задач: от построения стандартных отчетов, требующихся руководителям, ключевым клиентам или коллегам, отвечающим за выставление счетов, до управления рисками, которые могут возникнуть в процессе доставки. Есть уже устоявшееся понятие Data Driven Company — итогом своей деятельности мы видим построение именно такой компании», — отметил заместитель генерального директора «Почты» Дмитрий Чудинов.

В 2023 году «Почта» реализовала ряд решений, включая новые трансграничные маршруты и доставку прямыми авиарейсами, для развития международного направления. Постоянное сотрудничество с зарубежными почтовыми администрациями позволяет сохранить бесперебойное сообщение с большинством стран мира. Всего в 2023 году «Почта России» доставила более 80 млн международных отправлений.

«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

Почта России, развитие сети, логистика«Почта России» усовершенствует международную логистику с помощью ИТ-решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-usovershenstvuet-mezhdunarodnuyu-logistiku-s-pomoshchyu-it-resheni-5-marta-2024-238332/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052