E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
30 июля 2015, 00:01 6521 просмотр

Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»

«Почта России» и Международная транспортно-логистическая компания DPD стали партнерамим сервиса для интернет-магазинов «Яндекс.Доставка» – агрегатора логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России.

Сервис предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему расчетов. Целевая аудитория «Яндекс.Доставка» – небольшие и средние интернет-магазины.

Перед запуском «Яндекс.Доставки» была проведена интеграция IT-систем компаний-партнеров и тестирование системы тарификации: тестовый период подтвердил их готовность к работе.

«С 2010 года DPD работает в сегменте доставки товаров интернет-магазинов. В течение этих лет мы разрабатываем, внедряем и предлагаем услуги с учетом всех пожеланий как требовательных покупателей, так и самих интернет-магазинов, – отмечает генеральный директор DPD в России Андрей Майоров. – Наш богатый опыт позволяет осуществлять надежную и выгодную доставку для клиентов «Яндекс.Доставки» по нашей обширной сети даже в отдаленные уголки России».

Теперь интернет-магазины смогут воспользоваться услугами Почты России и DPD по доставке товаров не только напрямую, но и через новый бесплатный сервис Яндекс.Доставка.

После завершения ИТ интеграции пользователям «Яндекс.Доставки» будут доступны услуги Почты России «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн».

Справка

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

DPD имеет более 260 отделений и пунктов приема и выдачи посылок в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Армению, Казахстан, Белоруссию, Украину и по всему миру.

почта россии, доставка, агрегатор, dpdПочта России и DPD стали логистическими партнерами «Яндекса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-i-dpd-stali-logisticheskimi-partnerami-yandeksa/2015-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052