Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
28 июня 2013, 00:06 2550 просмотров

Пластик завоевывает фастфуд

16% посетителей фаст-фуда расплачиваются «пластиком»

Согласно данным РБК.research, на сегодняшний день большинство покупок товаров или услуг в России оплачиваются наличными. На долю покупок товаров или услуг приходится лишь 15% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт. При этом 85% занимают операции по снятию денежных средств. Впрочем, еще несколько лет назад ситуация была еще более плачевной. Так, в 2008 году на долю покупок товаров и услуг приходится лишь 7% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт.

Впрочем, увеличение количества эмитированных банковских карт, обусловленное, в первую очередь, стремительным ростом зарплатных проектов, привело к развитию «пластиковых» платежей. В 2012 году количество безналичных платежей, осуществленных с использованием платежных карт, превысило 3,2 трлн руб. Для сравнения в 2008 год аналогичный показатель был на уровне 649 млрд руб.

Подобные изменения отразились и на рынке общественного питания. Многие операторы стали предоставлять посетителям возможность оплачивать свой заказ с помощью пластиковых карт.

Впрочем, согласно данным исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», на сегодняшний день данной возможностью пользуются лишь чуть более 16% посетителей заведений быстрого питания. При этом 83% предпочитают расплачиваться на кассах наличными. Однако, по мнению аналитиков РБК.research, оплата по пластиковым картам пока еще в новинку для среднего российского потребителя, что подразумевает потенциал роста пользования «пластиком» как платежным инструментом в будущем.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пластик завоевывает фастфуд

16% посетителей фаст-фуда расплачиваются «пластиком»

Согласно данным РБК.research, на сегодняшний день большинство покупок товаров или услуг в России оплачиваются наличными. На долю покупок товаров или услуг приходится лишь 15% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт. При этом 85% занимают операции по снятию денежных средств. Впрочем, еще несколько лет назад ситуация была еще более плачевной. Так, в 2008 году на долю покупок товаров и услуг приходится лишь 7% всех операций, осуществленных с использованием банковских карт.

Впрочем, увеличение количества эмитированных банковских карт, обусловленное, в первую очередь, стремительным ростом зарплатных проектов, привело к развитию «пластиковых» платежей. В 2012 году количество безналичных платежей, осуществленных с использованием платежных карт, превысило 3,2 трлн руб. Для сравнения в 2008 год аналогичный показатель был на уровне 649 млрд руб.

Подобные изменения отразились и на рынке общественного питания. Многие операторы стали предоставлять посетителям возможность оплачивать свой заказ с помощью пластиковых карт.

Впрочем, согласно данным исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», на сегодняшний день данной возможностью пользуются лишь чуть более 16% посетителей заведений быстрого питания. При этом 83% предпочитают расплачиваться на кассах наличными. Однако, по мнению аналитиков РБК.research, оплата по пластиковым картам пока еще в новинку для среднего российского потребителя, что подразумевает потенциал роста пользования «пластиком» как платежным инструментом в будущем.

«РБК. Исследования рынков»

фастфуд, фаст-фуд, ресторан быстрого питания, расчеты, наличные, безналичные расчеты, платежные системы, пластиковые картыПластик завоевывает фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/plastik-zavoevyvaet-fastfud/2013-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052