Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июля 2014, 00:03 2504 просмотра

Пиво вернулось к футболу

Матчи Мундиаля-2018 и Кубка конфедераций-2017 будут сопровождаться рекламой пенных напитков

Совет Федерации одобрил принятые Госдумой поправки в Закон «О рекламе», которые снимают ограничения для рекламы пива и напитков на его основе, в местах проведения официальных спортивных мероприятий, а также на телеканалах, которые транслируют спортивные соревнования. По словам автора законопроекта, депутата Игоря Зотова, этот шаг нужно было сделать для привлечения дополнительных средств на поддержку и развитие спорта за счет рекламных бюджетов пивоваренных компаний.

Теперь, согласно принятым поправкам, во время проведения спортивных соревнований на основании заключенного с FIFA договора, реклама компаний и их пивных брендов разрешена при условии, что компании являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA. Поправки носят временный характер, они будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Партнер юридической фирмы Legal Sport Михаил Прокопец считает, что поправка только уточняет уже существующий законодательный акт, принятый год назад – закон о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций-2017.

Андрей Евпланов, «Российская газета – Бизнес»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пиво вернулось к футболу

Матчи Мундиаля-2018 и Кубка конфедераций-2017 будут сопровождаться рекламой пенных напитков

Совет Федерации одобрил принятые Госдумой поправки в Закон «О рекламе», которые снимают ограничения для рекламы пива и напитков на его основе, в местах проведения официальных спортивных мероприятий, а также на телеканалах, которые транслируют спортивные соревнования. По словам автора законопроекта, депутата Игоря Зотова, этот шаг нужно было сделать для привлечения дополнительных средств на поддержку и развитие спорта за счет рекламных бюджетов пивоваренных компаний.

Теперь, согласно принятым поправкам, во время проведения спортивных соревнований на основании заключенного с FIFA договора, реклама компаний и их пивных брендов разрешена при условии, что компании являются коммерческими партнерами или контрагентами FIFA. Поправки носят временный характер, они будут действовать до 31 декабря 2018 года включительно.

Партнер юридической фирмы Legal Sport Михаил Прокопец считает, что поправка только уточняет уже существующий законодательный акт, принятый год назад – закон о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу и Кубка конфедераций-2017.

Андрей Евпланов, «Российская газета – Бизнес»

пиво, футбол, спонсор, реклама, реклама пиваПиво вернулось к футболу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivo-vernulos-k-futbolu/2014-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052