Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 октября 2013, 00:09 2377 просмотров

Пивных ресторанов и баров не так много, как кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4%

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов.

По расчётам аналитиков в исследовании «Рынка пивныхресторанов в России», оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

«РБК Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
618
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
321
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
886
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1185
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пивных ресторанов и баров не так много, как кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4%

Рынок пивных ресторанов является сегментом рынка общественного питания. Потенциал его развития на данный момент высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов России.

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания составляет 4 %, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов.

По расчётам аналитиков в исследовании «Рынка пивныхресторанов в России», оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 млн руб. Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов.

Лидерами рынка являются сетевые проекты, такие как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью обладает «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». При этом подобные крупные проекты ещё крайне мало представлены в регионах России.

По оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

«РБК Исследования рынков»

ресторан, бар, ресторанный ритейл, пиво, пивной ресторанПивных ресторанов и баров не так много, как кажется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pivnykh-restoranov-i-barov-ne-tak-mnogo-kak-kazhetsya/2013-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052