DIY. Товары для дома. Мебель
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
23 сентября 2016, 09:27 3641 просмотр

"Петрович" откроет в Москве до 10 точек к 2020 году

В программу экспансии в столице "Петрович" вложит порядка 8 млрд рублей. Компания рассчитывает на 20% рост в этом году и намерена перегнать Castorama, выйдя в тройку ведущих DIY-ритейлеров.

Об этом сообщил Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

По данным Е. Мовчана, на рынке стройматериалов для профессионалов в СЗФО сегодня компания занимает долю от 40 до 60% в различных категориях.

Компания сегодня, сообщил Е. Мовчан, строит омниканальную модель продаж с бесшовным переходом из канала в канал, расширяет ассортимент и проводит экспансию за пределы СЗФО. Выход в Москву СТД «Петрович» - один из этапов федеральной экспансии компании. При этом компания, сообщил CEO СТД "Петрович", продолжает фокусироваться на профессиональных клиентов. Сегодня в ассортименте компании, доступном клиентам в Москве доступны порядка 15 тыс. SKU.

В марте 2017 года компания откроет свою третью точку в Москве, сообщил Е.Мовчан. Она будет сочетать в себе формат базы-склада для организации оперативной доставки заказов по интернету и строительного гипермаркета.

По данным генерального директора СТД «Петрович», компания продемонстрировала по итогам прошлого года показатель LFL в 16% (в то время как общий показатель по рынку составил около 5%). Компания рассчитывает достичь уровня оборотов в 30 млрд рублей в этом году. По мнению Е. Мовчана, экспансии компании будет способствовать также уход с рынка нескольких региональных сетей.

«На рынок DIY, - отметил Е.Мовчан - сегодня влияют два фактора - это покупки жилья и уровень дохода на душу населения, определяющий возможность людей делать ремонт».

По его словам, несмотря на не очень позитивный общий фон, компания достаточно спокойно и уверенно смотрит в будущее и собирается вкладывать деньги в программу федеральной экспансии. По мнению компании, росту сегмента DIY-гипермаркетов для профессиональных клиентов способствует тренд увеличения продаж жилья с отделкой.

Источник: Retail & Loyalty

Мовчан Евгений

Гендиректор СТД «Петрович».

Далее
6111
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Петрович" откроет в Москве до 10 точек к 2020 году

В программу экспансии в столице "Петрович" вложит порядка 8 млрд рублей. Компания рассчитывает на 20% рост в этом году и намерена перегнать Castorama, выйдя в тройку ведущих DIY-ритейлеров.

Об этом сообщил Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович».

По данным Е. Мовчана, на рынке стройматериалов для профессионалов в СЗФО сегодня компания занимает долю от 40 до 60% в различных категориях.

Компания сегодня, сообщил Е. Мовчан, строит омниканальную модель продаж с бесшовным переходом из канала в канал, расширяет ассортимент и проводит экспансию за пределы СЗФО. Выход в Москву СТД «Петрович» - один из этапов федеральной экспансии компании. При этом компания, сообщил CEO СТД "Петрович", продолжает фокусироваться на профессиональных клиентов. Сегодня в ассортименте компании, доступном клиентам в Москве доступны порядка 15 тыс. SKU.

В марте 2017 года компания откроет свою третью точку в Москве, сообщил Е.Мовчан. Она будет сочетать в себе формат базы-склада для организации оперативной доставки заказов по интернету и строительного гипермаркета.

По данным генерального директора СТД «Петрович», компания продемонстрировала по итогам прошлого года показатель LFL в 16% (в то время как общий показатель по рынку составил около 5%). Компания рассчитывает достичь уровня оборотов в 30 млрд рублей в этом году. По мнению Е. Мовчана, экспансии компании будет способствовать также уход с рынка нескольких региональных сетей.

«На рынок DIY, - отметил Е.Мовчан - сегодня влияют два фактора - это покупки жилья и уровень дохода на душу населения, определяющий возможность людей делать ремонт».

По его словам, несмотря на не очень позитивный общий фон, компания достаточно спокойно и уверенно смотрит в будущее и собирается вкладывать деньги в программу федеральной экспансии. По мнению компании, росту сегмента DIY-гипермаркетов для профессиональных клиентов способствует тренд увеличения продаж жилья с отделкой.

Источник: Retail & Loyalty

петрович, развитие сети, diy"Петрович" откроет в Москве до 10 точек к 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-otkroet-v-moskve-do-10-tochek-k-2020-godu/2019-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052