DIY. Товары для дома. Мебель
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
12 апреля 2012, 07:56 1903 просмотра

«Петрович» надеется увеличить продажи на треть

«Петрович» увеличит объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом

Сеть, занимающаяся торговлей строительными материалами «Строительный торговый дом «Петрович», объявила о планах увеличить объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом.

Сеть основана в 1995 году и представлена в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. Объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 году составляет 10,7 миллиарда рублей. Сейчас сеть имеет около 5,86 тысячи наименований товаров под собственной торговой маркой, объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 году составляет 10,7 миллиарда рублей. К концу 2011 года число магазинов сети достигло 14.

TorgRus.com

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» надеется увеличить продажи на треть

«Петрович» увеличит объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом

Сеть, занимающаяся торговлей строительными материалами «Строительный торговый дом «Петрович», объявила о планах увеличить объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом.

Сеть основана в 1995 году и представлена в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. Объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 году составляет 10,7 миллиарда рублей. Сейчас сеть имеет около 5,86 тысячи наименований товаров под собственной торговой маркой, объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 году составляет 10,7 миллиарда рублей. К концу 2011 года число магазинов сети достигло 14.

TorgRus.com

diy, петрович, планы ритейлера, гипермаркет diy«Петрович» надеется увеличить продажи на треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-nadeetsya-uvelichit-prodazhi-na-tret/2012-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052