Крупные мировые ритейлеры
12 марта 2008, 11:13 1316 просмотров

Петербургская сеть компьютерных магазинов "Кей" начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода

Открытие первого нижегородского гипермаркета компьютерной техники «Кей» намечено на 15 марта в торговом центре «Новая эра» на Сормовском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу сети Александр Хомяков. Компания арендует 1200 кв. м на третьем этаже торгцентра, подтвердила сотрудник торгового центра Татьяна Баженова. Инвестиции в открытие магазина и сроки окупаемости Хомяков назвать отказался.

По оценке директора нижегородского «Магазина готового бизнеса» Николая Кузьмичева, инвестиции могли составить около $1,8 млн.

До сих пор «Кей» развивала сеть за пределами Санкт-Петербурга в городах с численностью менее миллиона человек. По словам Хомякова, в ближайшие несколько лет компания намерена открыть по одному гипермаркету в городах-миллионниках европейской части России. «Начали с Нижнего, потому что нашли в городе свободные площади в районе с хорошей транспортной развязкой», — объяснил он. По словам Хомякова, до конца 2008 г. компания намерена занять не менее 5% местного рынка. Такая же доля у «Кей» в других городах присутствия, отметил Хомяков. Из специализированных «софтовиков» в Нижнем работают «Белый ветер», Polaris (примерно по 7% рынка), «Домашний компьютер» (15%), не считая отделов в «Эльдорадо», «М.видео» и Domo, на которые в сумме приходится до 50%, говорит Кузьмичев. Конкурентным преимуществом «Кей» в Нижнем Хомяков считает ассортимент — около 10 000 позиций, но представленные бренды будут мало отличаться от брендов других сетей, отмечает он. По мнению Кузьмичева, для «Кей» реально занять в городе не более 1%, но приход сети в Нижний своевременный — местный рынок растет ежегодно на 15-25%.Справка:ЗАО «Кей» Продавец компьютерной и цифровой техники Имеет 13 магазинов в Санкт-Петербурге, по одному в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде и Липецке.Учредители – физические лица.Выручка в 2007 г. – около 6,5 млрд руб.прибыль – около 1,5 млрд руб. (по оценке «Финама»).

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербургская сеть компьютерных магазинов "Кей" начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода

Открытие первого нижегородского гипермаркета компьютерной техники «Кей» намечено на 15 марта в торговом центре «Новая эра» на Сормовском шоссе, сообщил «Ведомостям» директор по маркетингу сети Александр Хомяков. Компания арендует 1200 кв. м на третьем этаже торгцентра, подтвердила сотрудник торгового центра Татьяна Баженова. Инвестиции в открытие магазина и сроки окупаемости Хомяков назвать отказался.

По оценке директора нижегородского «Магазина готового бизнеса» Николая Кузьмичева, инвестиции могли составить около $1,8 млн.

До сих пор «Кей» развивала сеть за пределами Санкт-Петербурга в городах с численностью менее миллиона человек. По словам Хомякова, в ближайшие несколько лет компания намерена открыть по одному гипермаркету в городах-миллионниках европейской части России. «Начали с Нижнего, потому что нашли в городе свободные площади в районе с хорошей транспортной развязкой», — объяснил он. По словам Хомякова, до конца 2008 г. компания намерена занять не менее 5% местного рынка. Такая же доля у «Кей» в других городах присутствия, отметил Хомяков. Из специализированных «софтовиков» в Нижнем работают «Белый ветер», Polaris (примерно по 7% рынка), «Домашний компьютер» (15%), не считая отделов в «Эльдорадо», «М.видео» и Domo, на которые в сумме приходится до 50%, говорит Кузьмичев. Конкурентным преимуществом «Кей» в Нижнем Хомяков считает ассортимент — около 10 000 позиций, но представленные бренды будут мало отличаться от брендов других сетей, отмечает он. По мнению Кузьмичева, для «Кей» реально занять в городе не более 1%, но приход сети в Нижний своевременный — местный рынок растет ежегодно на 15-25%.Справка:ЗАО «Кей» Продавец компьютерной и цифровой техники Имеет 13 магазинов в Санкт-Петербурге, по одному в Великом Новгороде, Воронеже, Череповце, Петрозаводске, Белгороде и Липецке.Учредители – физические лица.Выручка в 2007 г. – около 6,5 млрд руб.прибыль – около 1,5 млрд руб. (по оценке «Финама»).

Петербургская сеть компьютерных магазинов "Кей" начинает осваивать города-миллионники с Нижнего Новгорода
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburgskaya-set-kompyuternykh-magazinov-key-nachinaet-osvaivat-goroda-millionniki-s-nizhnego-novgoroda/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052