6 августа 2007, 11:19 2139 просмотров

Петербург оказался "Азбуке" не по вкусу

СПб. Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" откладывает выход на рынок Петербурга на неопределенный срок.Первые две "Азбуки вкуса" Петербурга должны были появиться в конце 2007 г. - у ООО "Городской супермаркет" (управляет сетью) уже были заключены договоры аренды помещений в торговом центре River House на Петроградской стороне и в ТК "Атлантик-Сити" на ул. Савушкина. В их открытие планировалось вложить $15 млн. Как сообщили в "Городском супермаркете", по расчетам компании посещаемость супермаркетов "Азбука вкуса" в Петербурге была бы в 2 раза меньше, чем в Москве, а окупаемость проекта растянулась бы на 7-8 лет - этот срок показался компании слишком долгим.Поэтому было принято решение вложить "освободившиеся" $15 млн в развитие сети в столице, где она уже насчитывает 21 супермаркет. В этом году предполагается открыть там еще четыре точки.По мнению аналитиков, для Петербурга оказался неподходящим формат "Азбуки вкуса", средняя площадь супермаркетов которой составляет около 1 тыс. м2, средний чек - более 1 тыс. рублей."Содержание подобных площадей при незначительной целевой аудитории оказалось бы просто невыгодным. Пока в Петербурге наиболее динамично развиваются форматы гипермаркетов и дискаун-теров. Супермаркеты премиум-класса развиваются гораздо медленнее. Когда наступит их время, зависит от макроэкономических факторов и роста доходов населения - сейчас динамика этого процесса положительная", - говорит Сергей Фильченков, аналитик ИК "ФИНАМ".Владимир Садовин, генеральный директор сети "Азбука вкуса", решил, что выгоднее увеличить сеть в Москве, чем открывать супермаркеты в Петербурге.Количество покупателей одного супермаркета сети "Азбука вкуса", человек в деньМосква - 1000Петербург* - 500* - прогнозИсточник: ООО "Городской супермаркет"
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Петербург оказался "Азбуке" не по вкусуСПб. Сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" откладывает выход на рынок Петербурга на неопределенный срок.Первые две "Азбуки вкуса" Петербурга должны были появиться в конце 2007 г. - у ООО "Городской супермаркет" (управляет сетью) уже были заключены договоры аренды помещений в торговом центре River House на Петроградской стороне и в ТК "Атлантик-Сити" на ул. Савушкина. В их открытие планировалось вложить $15 млн. Как сообщили в "Городском супермаркете", по расчетам компании посещаемость супермаркетов "Азбука вкуса" в Петербурге была бы в 2 раза меньше, чем в Москве, а окупаемость проекта растянулась бы на 7-8 лет - этот срок показался компании слишком долгим.Поэтому было принято решение вложить "освободившиеся" $15 млн в развитие сети в столице, где она уже насчитывает 21 супермаркет. В этом году предполагается открыть там еще четыре точки.По мнению аналитиков, для Петербурга оказался неподходящим формат "Азбуки вкуса", средняя площадь супермаркетов которой составляет около 1 тыс. м2, средний чек - более 1 тыс. рублей."Содержание подобных площадей при незначительной целевой аудитории оказалось бы просто невыгодным. Пока в Петербурге наиболее динамично развиваются форматы гипермаркетов и дискаун-теров. Супермаркеты премиум-класса развиваются гораздо медленнее. Когда наступит их время, зависит от макроэкономических факторов и роста доходов населения - сейчас динамика этого процесса положительная", - говорит Сергей Фильченков, аналитик ИК "ФИНАМ".Владимир Садовин, генеральный директор сети "Азбука вкуса", решил, что выгоднее увеличить сеть в Москве, чем открывать супермаркеты в Петербурге.Количество покупателей одного супермаркета сети "Азбука вкуса", человек в деньМосква - 1000Петербург* - 500* - прогнозИсточник: ООО "Городской супермаркет"Петербург оказался "Азбуке" не по вкусу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peterburg-okazalsya-azbuke-ne-po-vkusu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052