Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
23 июня 2023, 10:16 4560 просмотров

Первыми покупателями искусственного куриного мяса в США стали мишленовские рестораны

Сразу два производителя получили «зеленый свет» от Министерства сельского хозяйства США на коммерциализацию культивированного куриного мяса, пишет Retail Detail. Против ожиданий, первыми покупателями продукта стали не супермаркеты, а рестораны, отмеченные звездами «Мишлен».

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Производители культивированного мяса Upside Foods и Good Meat (базируются в Калифорнии) получили окончательное одобрение от Министерства сельского хозяйства США на продажу продукта. Также разрешение на реализацию такого мяса компаниям ранее дало управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Культивируемое мясо-это мясо, полученное путем культивирования клеток животных in vitro, а не от убитых животных. Продукт производится с использованием методов тканевой инженерии, которые традиционно используются в регенеративной медицине.

США стали второй страной после Сингапура, в которой разрешена продажа мяса, выращенного в лабораторных условиях. Несмотря на то, что культивированное куриное мясо еще не появилось на полках крупных американских супермаркетов, местные жители могут попробовать его в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен». В частности, мясо доступно к заказу в трехзвездочном ресторане Atelier Crenn в Сан-Франциско и в двухзвездочном ресторане в Вашингтоне, округ Колумбия.

В европейских странах еще ни один производитель искусственного мяса не подал заявку на одобрение в Европейское управление по безопасности пищевых продуктов.

В России могут ввести ценовые индикаторы на говядину и мясо птицы

На рынке образовался дефицит курицы

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
438
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
962
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
292
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
841
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первыми покупателями искусственного куриного мяса в США стали мишленовские рестораны

Сразу два производителя получили «зеленый свет» от Министерства сельского хозяйства США на коммерциализацию культивированного куриного мяса, пишет Retail Detail. Против ожиданий, первыми покупателями продукта стали не супермаркеты, а рестораны, отмеченные звездами «Мишлен».

timolina/Freepik

timolina/Freepik

Производители культивированного мяса Upside Foods и Good Meat (базируются в Калифорнии) получили окончательное одобрение от Министерства сельского хозяйства США на продажу продукта. Также разрешение на реализацию такого мяса компаниям ранее дало управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Культивируемое мясо-это мясо, полученное путем культивирования клеток животных in vitro, а не от убитых животных. Продукт производится с использованием методов тканевой инженерии, которые традиционно используются в регенеративной медицине.

США стали второй страной после Сингапура, в которой разрешена продажа мяса, выращенного в лабораторных условиях. Несмотря на то, что культивированное куриное мясо еще не появилось на полках крупных американских супермаркетов, местные жители могут попробовать его в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен». В частности, мясо доступно к заказу в трехзвездочном ресторане Atelier Crenn в Сан-Франциско и в двухзвездочном ресторане в Вашингтоне, округ Колумбия.

В европейских странах еще ни один производитель искусственного мяса не подал заявку на одобрение в Европейское управление по безопасности пищевых продуктов.

В России могут ввести ценовые индикаторы на говядину и мясо птицы

На рынке образовался дефицит курицы

Виктория Станковская, Retail.ru

продукты питания, производство, ресторанПервыми покупателями искусственного куриного мяса в США стали мишленовские рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervymi-pokupatelyami-iskusstvennogo-kurinogo-myasa-v-ssha-stali-mishlenovskie-r-23-iyunya-2023-229959/2023-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052