Сразу два производителя получили «зеленый свет» от Министерства сельского хозяйства США на коммерциализацию культивированного куриного мяса, пишет Retail Detail. Против ожиданий, первыми покупателями продукта стали не супермаркеты, а рестораны, отмеченные звездами «Мишлен».
timolina/Freepik
Производители культивированного мяса Upside Foods и Good Meat (базируются в Калифорнии) получили окончательное одобрение от Министерства сельского хозяйства США на продажу продукта. Также разрешение на реализацию такого мяса компаниям ранее дало управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. Культивируемое мясо-это мясо, полученное путем культивирования клеток животных in vitro, а не от убитых животных. Продукт производится с использованием методов тканевой инженерии, которые традиционно используются в регенеративной медицине.
США стали второй страной после Сингапура, в которой разрешена продажа мяса, выращенного в лабораторных условиях. Несмотря на то, что культивированное куриное мясо еще не появилось на полках крупных американских супермаркетов, местные жители могут попробовать его в ресторанах, отмеченных звездами «Мишлен». В частности, мясо доступно к заказу в трехзвездочном ресторане Atelier Crenn в Сан-Франциско и в двухзвездочном ресторане в Вашингтоне, округ Колумбия.
В европейских странах еще ни один производитель искусственного мяса не подал заявку на одобрение в Европейское управление по безопасности пищевых продуктов.
В России могут ввести ценовые индикаторы на говядину и мясо птицы
На рынке образовался дефицит курицы
Виктория Станковская, Retail.ru