Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 октября 2010, 00:00 2142 просмотра

Pernod Ricard превзошел прогнозы

Сравнимые продажи французского производителя алкоголя Pernod Ricard в первом квартале его финансового года выросли на 10 процентов в годовом исчислении благодаря восстановлению рынка в США и расширению спроса в Азии, России и на Украине. Выручка производителя водки Absolut выросла до 1,88 миллиарда евро за три месяца к 30 сентября 2010 года по сравнению с 1,65 миллиарда евро годом ранее. Аналитики прогнозировали, что показатель составит в среднем 1,8 миллиарда евро, а сравнимые продажи поднимутся на 4,8 процента. Второй по величине в мире производитель спиртного отметил позитивные тенденции, имевшие место за отчетный период, в том числе оздоровление европейского рынка. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
228
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1666
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
955
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
368
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Pernod Ricard превзошел прогнозыСравнимые продажи французского производителя алкоголя Pernod Ricard в первом квартале его финансового года выросли на 10 процентов в годовом исчислении благодаря восстановлению рынка в США и расширению спроса в Азии, России и на Украине. Выручка производителя водки Absolut выросла до 1,88 миллиарда евро за три месяца к 30 сентября 2010 года по сравнению с 1,65 миллиарда евро годом ранее. Аналитики прогнозировали, что показатель составит в среднем 1,8 миллиарда евро, а сравнимые продажи поднимутся на 4,8 процента. Второй по величине в мире производитель спиртного отметил позитивные тенденции, имевшие место за отчетный период, в том числе оздоровление европейского рынка. Reuterspernod ricard, продажиPernod Ricard превзошел прогнозы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pernod-ricard-prevzoshel-prognozy/2010-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052