7 мая 2007, 09:51 1820 просмотров

Переживший водочный и винный кризисы алкогольный рынок готовится к кризису коктейлей

Алкогольные компании готовятся к новому кризису - после водки и вина, на которые не хватило акцизных марок, пропасть могут коктейли. Дело в том, что счетчики спирта, которыми с 1 мая должно быть оснащено любое алкогольное производство, не могут точно измерить объем спирта в коктейлях (газ мешает). В заключении Федерального агентства по техническому регулированию говорится, что "для концентраций менее 9% погрешность измерений объема безводного спирта в готовой продукции составит плюс-минус 5%". Производители коктейлей жалуются, что установленные ими счетчики вообще не фиксируют спирт в конечной продукции.

Теперь непонятно, что делать. То ли, как предлагает агентство, измерять концентрацию спирта не во всех бутылках-банках, а выборочно и не спектральным, а "прямым" методом. То ли менять счетчики на какие-то другие (а за старые ведь уже деньги уплачены). То ли перестраивать производство так, чтобы старые счетчики срабатывали (их производители говорят, что проблемы не у всех, а только там, где спирт смешивается с водой, красителями и газами в одной емкости). В общем, проблема. Для начала, как водится, Национальная ассоциация слабого алкоголя предложила замминистра финансов Сергею Шаталову перенести сроки внедрения счетчиков на 1 августа 2007 г.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Переживший водочный и винный кризисы алкогольный рынок готовится к кризису коктейлей

Алкогольные компании готовятся к новому кризису - после водки и вина, на которые не хватило акцизных марок, пропасть могут коктейли. Дело в том, что счетчики спирта, которыми с 1 мая должно быть оснащено любое алкогольное производство, не могут точно измерить объем спирта в коктейлях (газ мешает). В заключении Федерального агентства по техническому регулированию говорится, что "для концентраций менее 9% погрешность измерений объема безводного спирта в готовой продукции составит плюс-минус 5%". Производители коктейлей жалуются, что установленные ими счетчики вообще не фиксируют спирт в конечной продукции.

Теперь непонятно, что делать. То ли, как предлагает агентство, измерять концентрацию спирта не во всех бутылках-банках, а выборочно и не спектральным, а "прямым" методом. То ли менять счетчики на какие-то другие (а за старые ведь уже деньги уплачены). То ли перестраивать производство так, чтобы старые счетчики срабатывали (их производители говорят, что проблемы не у всех, а только там, где спирт смешивается с водой, красителями и газами в одной емкости). В общем, проблема. Для начала, как водится, Национальная ассоциация слабого алкоголя предложила замминистра финансов Сергею Шаталову перенести сроки внедрения счетчиков на 1 августа 2007 г.

Переживший водочный и винный кризисы алкогольный рынок готовится к кризису коктейлей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perezhivshiy-vodochnyy-i-vinnyy-krizisy-alkogolnyy-rynok-gotovitsya-k-krizisu-kokteyley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052