Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
20 декабря 2013, 00:42 4745 просмотров

«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»

Сеть супермаркетов «Перекресток»  (Х5 Retail Group) первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к городской программе «Петербургская марка качества».

18 декабря генеральный директор сети «Перекресток» Януш Лелля и президент Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Григорий Забровский подписали Соглашение в ходе совещания о задачах города в области обеспечения качества реализуемых товаров. Совещание провел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».

Цель программы – оказание помощи потребителю в выборе качественных товаров, а добросовестному производителю – в выделении его товаров на полках крупных сетевых магазинов. В Санкт-Петербурге уже работает система добровольной сертификации товаров, работ и услуг, созданная в городе для обеспечения потребительского рынка качественными и конкурентоспособными товарами, работами и услугами.

Сеть «Перекресток» взяла на себя маркировку местной сертифицированной продукции специальными стикерами, позволяющими отличать ее на полках супермаркетов. Ритейлер разработал комплекс мероприятий по продвижению качественной петербургской продукции.

По мнению ритейлера задачи программы «Петербургская марка качества» совпадают с задачами и приоритетами Компании Х5 Retail Group – поддерживать добросовестных производителей и высокое качество товаров на полках. В рамках Кодекса Добросовестных практик Х5 провела в этом году ряд встреч с ведущими отраслевыми Союзами производителей и поставщиков, где одним из главных вопросов обсуждения был вопрос качества продукции. С большинством производителей достигнуто взаимопонимание и договоренности совместными усилиями повышать контроль за качеством продукции и не допускать попадания фальсифицированной или контрафактной продукции на полки магазинов.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»

Сеть супермаркетов «Перекресток»  (Х5 Retail Group) первой из продуктовых ритейлеров присоединилась к городской программе «Петербургская марка качества».

18 декабря генеральный директор сети «Перекресток» Януш Лелля и президент Союза предприятий пищевой промышленности Санкт-Петербурга Григорий Забровский подписали Соглашение в ходе совещания о задачах города в области обеспечения качества реализуемых товаров. Совещание провел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза».

Цель программы – оказание помощи потребителю в выборе качественных товаров, а добросовестному производителю – в выделении его товаров на полках крупных сетевых магазинов. В Санкт-Петербурге уже работает система добровольной сертификации товаров, работ и услуг, созданная в городе для обеспечения потребительского рынка качественными и конкурентоспособными товарами, работами и услугами.

Сеть «Перекресток» взяла на себя маркировку местной сертифицированной продукции специальными стикерами, позволяющими отличать ее на полках супермаркетов. Ритейлер разработал комплекс мероприятий по продвижению качественной петербургской продукции.

По мнению ритейлера задачи программы «Петербургская марка качества» совпадают с задачами и приоритетами Компании Х5 Retail Group – поддерживать добросовестных производителей и высокое качество товаров на полках. В рамках Кодекса Добросовестных практик Х5 провела в этом году ряд встреч с ведущими отраслевыми Союзами производителей и поставщиков, где одним из главных вопросов обсуждения был вопрос качества продукции. С большинством производителей достигнуто взаимопонимание и договоренности совместными усилиями повышать контроль за качеством продукции и не допускать попадания фальсифицированной или контрафактной продукции на полки магазинов.

Retail.ru

 

x5 retail group, перекресток, качество продуктов, кодекс добросовестных практик, кдп«Перекресток» стал участником «Петербургской марки качества»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekrestok-stal-uchastnikom-peterburgskoy-marki-kachestva/2013-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052