18 февраля 2008, 12:19 1421 просмотр

Передел петербургского рынка распространения печатной продукции завершился

Покупка московским «Логосом» компании «Союзпечать» в основном завершила передел петербургского рынка распространения печатной продукции.

Теперь в Петербурге три основных игрока, каждый из них занимает монопольное положение в определенном сегменте.

Компания «Метропресс» безраздельно правит на станциях городского метрополитена, «Роспечать» владеет сетью уличных киосков (270 торговых точек, ежемесячно реализуется более 1,2 млн экземпляров газет и журналов)

Наконец, ГК «Логос», силами подразделения «Нева-пресс», обеспечивает оптовые продажи и альтернативную торговлю (370 точек в супермаркетах и на АЗС, 15 оптово−розничных магазинов).

Кроме того, благодаря приобретению «Союзпечати» «Логос» подрос сразу на 120 уличных киосков и может составить конкуренцию «Роспечати» в ее сегменте. Прочие игроки погоды на рынке не делают.

Эксперт

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Передел петербургского рынка распространения печатной продукции завершился

Покупка московским «Логосом» компании «Союзпечать» в основном завершила передел петербургского рынка распространения печатной продукции.

Теперь в Петербурге три основных игрока, каждый из них занимает монопольное положение в определенном сегменте.

Компания «Метропресс» безраздельно правит на станциях городского метрополитена, «Роспечать» владеет сетью уличных киосков (270 торговых точек, ежемесячно реализуется более 1,2 млн экземпляров газет и журналов)

Наконец, ГК «Логос», силами подразделения «Нева-пресс», обеспечивает оптовые продажи и альтернативную торговлю (370 точек в супермаркетах и на АЗС, 15 оптово−розничных магазинов).

Кроме того, благодаря приобретению «Союзпечати» «Логос» подрос сразу на 120 уличных киосков и может составить конкуренцию «Роспечати» в ее сегменте. Прочие игроки погоды на рынке не делают.

Эксперт

Передел петербургского рынка распространения печатной продукции завершился
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/peredel-peterburgskogo-rynka-rasprostraneniya-pechatnoy-produktsii-zavershilsya/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052