20 октября 2008, 00:00
4401 просмотр
"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys
Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус".
Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива", дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".
Отличительной чертой товаров private label "Патэрсон" всегда являлась простая лаконичная упаковка, основным элементом которой был знак принадлежности к сети.
Однако недавно появившийся в ассортименте ликер напоминает аналогичный, но значительно более дорогой ирландский продукт Baileys.
Sostav.ru
Актуально
467
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
315
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
879
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
1147
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости