Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2016, 06:28 2247 просмотров

Пасхальная корзина «Дикси» подешевела

ГК «Дикси» предпринимает усилия по сдерживанию стоимости покупательской корзины в магазинах формата «у дома». В этом году пасхальный набор из одного десятка яиц, смеси для окрашивания, праздничного кулича и творожка с изюмом по сравнению с прошлым годом стал почти вдвое дешевле и обошелся покупателям «ДИКСИ» в сумму от 95 рублей, вместо 150 в прошлом году.

Стоимость пасхальной корзины снизилась, в том числе, благодаря сотрудничеству с локальными предприятиями. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали рост продаж традиционных для праздника продуктов: кагора, куриных яиц и изюма,– на треть.

Обеспечить доступные цены на заводские куличи к празднику в магазинах «Виктория» помогли подмосковные производители из Балашихи, Сергиева-Посада и Ногинска. Они обес около трети ассортимента пасхальной сдобы. Товарооборот яиц, традиционного для праздника кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж куриных яиц составил 42%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются маленькие порционные куличи.

В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился на 60%, куриных яиц и муки – на 20%, изюма – на 55%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
134
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
361
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
933
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
478
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пасхальная корзина «Дикси» подешевела

ГК «Дикси» предпринимает усилия по сдерживанию стоимости покупательской корзины в магазинах формата «у дома». В этом году пасхальный набор из одного десятка яиц, смеси для окрашивания, праздничного кулича и творожка с изюмом по сравнению с прошлым годом стал почти вдвое дешевле и обошелся покупателям «ДИКСИ» в сумму от 95 рублей, вместо 150 в прошлом году.

Стоимость пасхальной корзины снизилась, в том числе, благодаря сотрудничеству с локальными предприятиями. За выходные, предшествующие Страстной неделе, аналитики магазинов «у дома» зафиксировали рост продаж традиционных для праздника продуктов: кагора, куриных яиц и изюма,– на треть.

Обеспечить доступные цены на заводские куличи к празднику в магазинах «Виктория» помогли подмосковные производители из Балашихи, Сергиева-Посада и Ногинска. Они обес около трети ассортимента пасхальной сдобы. Товарооборот яиц, традиционного для праздника кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился вдвое, прирост продаж куриных яиц составил 42%. Наибольшим спросом у покупателей пользуются маленькие порционные куличи.

В сети компактных гипермаркетов «Мегамарт» товарооборот кагора в выходные за неделю до Пасхи увеличился на 60%, куриных яиц и муки – на 20%, изюма – на 55%.

Retail.ru

дикси, пасхаПасхальная корзина «Дикси» подешевела
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paskhalnaya-korzina-diksi-podeshevela/2016-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052