Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
18 мая 2009, 00:00 2723 просмотра

Panasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркеты

Японский производитель электроники Panasonic отмечает спад продаж бытовой электроники в России на 20-30% с начала года в различных товарных категориях и для сохранения своих позиций хочет сместить фокус на развитие сбыта через сети гипемаркетов, заявил журналистам вице-президент российского представительства Panasonic Масару Тойота.

По его словам, во второй половине года спад на российском рынке электроники может смениться ростом, и по итогам текущего года Panasonic намерен сохранить объем продаж на уровне 2008 года. По итогам 2008 года выручка японского производителя в России за счет слабых продаж последнего квартала осталась на уровне 2007 года. "Объективные экономические условия не позволили нам достигнуть поставленных целей, хотя до осени продажи развивались в соответствии с планами", - отметил М. Тойота, не назвав конкретных показателей.

Как сообщил "Интерфаксу" вице-президент российского подразделения Panasonic, объем продаж японского концерна в России "превышает $1 млрд", и ежегодно 5-6% от оборота компании в стране инвестируется в продвижение бренда и развитие продаж. "В этом году объем инвестиций вряд ли будут увеличен, но точка приложения наших усилий сместится. Если раньше мы вкладывали в продвижение в масс-медиа, то сейчас будем инвестировать в торговый канал", - заявил он.

М.Тойота подчеркнул, что особый фокус японская корпорация делает на развитие продаж в многопрофильных гипермаркетах, активно продвигает свои товары в сети Metro Cash & Carry и ведет переговоры с другими сетями гипермаркетов. "Сейчас основная доля российского рынка приходится на федеральные розничные сети, специализирующиеся на торговле электроникой. В США и Европе набирает силу другая тенденция - продажи смещаются в гипермаркеты, предлагающие все категории товаров", - заметил вице-президент российского Panasonic.

Настоящее время японский концерн не намерен открывать собственное сборочное производство в России, однако буде готов рассмотреть такую возможность в том случае, если увидит серьезный рост спроса со стороны российских потребителей.

Убыток Panasonic Corp по итогам 2008 финансового года, завершившегося 31 марта 2009 года составил 379 млрд йен ($3,95 млрд) по сравнению с прибылью в размере 281,9 млрд йен в минувшем году. Продажи японского производителя электроники также снизились - на 14% по сравнению с предыдущим годом, до 7,77 трлн йен. Основными причинами снижения продаж компания называет падение спроса, спровоцированное глобальной рецессией, вынужденное снижение цен и высокий курс йены.

Для сохранения рентабельности Panasonic намерен закрыть 27 заводов, 13 из них - в Японии, и сократить15 тыс. рабочих мест по всему миру к марту 2010 года. Зарплаты руководства компании будут уменьшены на 10-20%.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
334
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
546
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Panasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркеты

Японский производитель электроники Panasonic отмечает спад продаж бытовой электроники в России на 20-30% с начала года в различных товарных категориях и для сохранения своих позиций хочет сместить фокус на развитие сбыта через сети гипемаркетов, заявил журналистам вице-президент российского представительства Panasonic Масару Тойота.

По его словам, во второй половине года спад на российском рынке электроники может смениться ростом, и по итогам текущего года Panasonic намерен сохранить объем продаж на уровне 2008 года. По итогам 2008 года выручка японского производителя в России за счет слабых продаж последнего квартала осталась на уровне 2007 года. "Объективные экономические условия не позволили нам достигнуть поставленных целей, хотя до осени продажи развивались в соответствии с планами", - отметил М. Тойота, не назвав конкретных показателей.

Как сообщил "Интерфаксу" вице-президент российского подразделения Panasonic, объем продаж японского концерна в России "превышает $1 млрд", и ежегодно 5-6% от оборота компании в стране инвестируется в продвижение бренда и развитие продаж. "В этом году объем инвестиций вряд ли будут увеличен, но точка приложения наших усилий сместится. Если раньше мы вкладывали в продвижение в масс-медиа, то сейчас будем инвестировать в торговый канал", - заявил он.

М.Тойота подчеркнул, что особый фокус японская корпорация делает на развитие продаж в многопрофильных гипермаркетах, активно продвигает свои товары в сети Metro Cash & Carry и ведет переговоры с другими сетями гипермаркетов. "Сейчас основная доля российского рынка приходится на федеральные розничные сети, специализирующиеся на торговле электроникой. В США и Европе набирает силу другая тенденция - продажи смещаются в гипермаркеты, предлагающие все категории товаров", - заметил вице-президент российского Panasonic.

Настоящее время японский концерн не намерен открывать собственное сборочное производство в России, однако буде готов рассмотреть такую возможность в том случае, если увидит серьезный рост спроса со стороны российских потребителей.

Убыток Panasonic Corp по итогам 2008 финансового года, завершившегося 31 марта 2009 года составил 379 млрд йен ($3,95 млрд) по сравнению с прибылью в размере 281,9 млрд йен в минувшем году. Продажи японского производителя электроники также снизились - на 14% по сравнению с предыдущим годом, до 7,77 трлн йен. Основными причинами снижения продаж компания называет падение спроса, спровоцированное глобальной рецессией, вынужденное снижение цен и высокий курс йены.

Для сохранения рентабельности Panasonic намерен закрыть 27 заводов, 13 из них - в Японии, и сократить15 тыс. рабочих мест по всему миру к марту 2010 года. Зарплаты руководства компании будут уменьшены на 10-20%.

Интерфакс

panasonic, продажи, динамикаPanasonic отмечает спад продаж в РФ, делает ставку на гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/panasonic-otmechaet-spad-prodazh-v-rf-delaet-stavku-na-gipermarkety/2009-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052