Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Неделя ритейла
Общеотраслевое
Финансы в ритейле
17 июня 2016, 11:36 4024 просмотра

Ozon рассказал об опыте внедрения онлайн-инкассации

На Неделе Российского Ритейла CTO в компании Ozon Дмитрий Максименко рассказал о неудачном опыте внедрения онлайн-касс.

Онлайн-инкассация тестировалась весной 2016 года. В ходе работы пилотного проекта было выявлено несколько проблем. Так, Ozon столкнулся с тем, что аппараты не могут принимать и наличные, и монеты.

«Курьеры часто приходят с большим набором, на полкилограмма, мелочи. Это тоже надо зачислять на счет», - пояснил Дмитрий Максименко.

Второй проблемой стала надежность устройств. Несмотря на то, что использовалось оборудование известного японского производителя, автомат постоянно ломался. Также проблемой стала инкассация самих машин.

«Из-за того, что очень большой объем средств, 8000 листов на одну машину очень мало. Другое решение мы не смогли найти. Вот три основных момента, которые не позволили нашему проекту достичь цели», - сообщил Дмитрий Максименко.

Проблемы, с которыми столкнулся ритейлер, прокомментировал Сергей Барсуков, президент Profindustry:

«Могу сказать, что вы неправильно подобрали тип машины, монетоприемники тоже есть, причем как ресайклом, позволяющие отдавать сдачу, так и просто депозитные машины».

Также он сообщил, что при выборе машины нужно руководствоваться тем, насколько равномерен трафик, какой объем листов сдают курьеры. От этого зависит брать машину, которая принимает пачкой или по листу. Емкость, по словам Барсукова, легко регулируется высотой сейфа и мешка. 

Подобный проект все еще представляет интерес для Ozon. 

По словам Александра Алякринского, вице-президента Газпромбанка, 2 года назад онлайн-инкассация была мало распространена из-за высокой стоимости и не отработанной технологии. В Европе онлайн-инкассация широко используется. Теперь многие крупные ритейлеры и в России внедряют такие проекты. Так, Газпромбанк работает с AliExpress, «Дикси-Виктория» и другими компаниями.

Retail.ru

Логотип Profindustry

Profindustry

Цифровая платформа инкассации Moniron Cash Connect обеспечивает сокращение транзакционных издержек, ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon рассказал об опыте внедрения онлайн-инкассации

На Неделе Российского Ритейла CTO в компании Ozon Дмитрий Максименко рассказал о неудачном опыте внедрения онлайн-касс.

Онлайн-инкассация тестировалась весной 2016 года. В ходе работы пилотного проекта было выявлено несколько проблем. Так, Ozon столкнулся с тем, что аппараты не могут принимать и наличные, и монеты.

«Курьеры часто приходят с большим набором, на полкилограмма, мелочи. Это тоже надо зачислять на счет», - пояснил Дмитрий Максименко.

Второй проблемой стала надежность устройств. Несмотря на то, что использовалось оборудование известного японского производителя, автомат постоянно ломался. Также проблемой стала инкассация самих машин.

«Из-за того, что очень большой объем средств, 8000 листов на одну машину очень мало. Другое решение мы не смогли найти. Вот три основных момента, которые не позволили нашему проекту достичь цели», - сообщил Дмитрий Максименко.

Проблемы, с которыми столкнулся ритейлер, прокомментировал Сергей Барсуков, президент Profindustry:

«Могу сказать, что вы неправильно подобрали тип машины, монетоприемники тоже есть, причем как ресайклом, позволяющие отдавать сдачу, так и просто депозитные машины».

Также он сообщил, что при выборе машины нужно руководствоваться тем, насколько равномерен трафик, какой объем листов сдают курьеры. От этого зависит брать машину, которая принимает пачкой или по листу. Емкость, по словам Барсукова, легко регулируется высотой сейфа и мешка. 

Подобный проект все еще представляет интерес для Ozon. 

По словам Александра Алякринского, вице-президента Газпромбанка, 2 года назад онлайн-инкассация была мало распространена из-за высокой стоимости и не отработанной технологии. В Европе онлайн-инкассация широко используется. Теперь многие крупные ритейлеры и в России внедряют такие проекты. Так, Газпромбанк работает с AliExpress, «Дикси-Виктория» и другими компаниями.

Retail.ru

ozon, автоматизацияOzon рассказал об опыте внедрения онлайн-инкассации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-rasskazal-ob-opyte-vnedreniya-onlayn-inkassatsii/2021-10-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052