E-commerce. Маркетплейсы
27 марта 2024, 19:13 4305 просмотров

Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ

Маркетплейс Ozon принял решение изменить методику расчета сервисного сбора с пунктов выдачи заказов после встречи с партнерами, представителями Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), пишут «Ведомости».

Фото: Ozon

Фото: Ozon 

После нескольких встреч, Ozon решил поменять механику расчета сбора — он станет меньше, а число партнеров, для которых сбор будет максимальным (от 20 до 40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза: с 1% предпринимателей до 0,5%. После уплаты сервисного сбора такие точки по-прежнему остаются прибыльными, сообщил представитель Ozon. А для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, для большинства он будет в пределах 20 руб.

Ранее в АУРЭК заявили, что сервисный сбор для владельцев ПВЗ, который Ozon хочет внедрить с 1 апреля, лишит предпринимателей 30–40% дохода. К тому же Ozon не смог предоставить внятный ответ, на что будут расходоваться полученные денежные средства, какой экономический эффект для партнеров это даст, пояснил изданию руководитель юридической фирмы Fox Legal Consulting, сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. По его словам, отложить введение сбора или что-либо еще пересматривать в Ozon отказались.

Маркетплейс решил с 1 апреля 2024 года ввести дифференцированную ставку с ПВЗ, оборот которых более 2,2 млн руб. в месяц, вместо общего для всех дохода ПВЗ в 5% от оборота. При расчете новой ставки учитываются плотность населения в городе, где работает пункт выдачи, средние расходы на аренду и оборот точки. Если оборот ПВЗ меньше 2,2 млн руб., сбор составит символические 1 руб. в месяц.

Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

Ozon и Wildberries будут развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
400
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
158
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
661
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
188
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ

Маркетплейс Ozon принял решение изменить методику расчета сервисного сбора с пунктов выдачи заказов после встречи с партнерами, представителями Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК), пишут «Ведомости».

Фото: Ozon

Фото: Ozon 

После нескольких встреч, Ozon решил поменять механику расчета сбора — он станет меньше, а число партнеров, для которых сбор будет максимальным (от 20 до 40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза: с 1% предпринимателей до 0,5%. После уплаты сервисного сбора такие точки по-прежнему остаются прибыльными, сообщил представитель Ozon. А для 92,5% партнеров сбор не превысит 4% от вознаграждения, для большинства он будет в пределах 20 руб.

Ранее в АУРЭК заявили, что сервисный сбор для владельцев ПВЗ, который Ozon хочет внедрить с 1 апреля, лишит предпринимателей 30–40% дохода. К тому же Ozon не смог предоставить внятный ответ, на что будут расходоваться полученные денежные средства, какой экономический эффект для партнеров это даст, пояснил изданию руководитель юридической фирмы Fox Legal Consulting, сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. По его словам, отложить введение сбора или что-либо еще пересматривать в Ozon отказались.

Маркетплейс решил с 1 апреля 2024 года ввести дифференцированную ставку с ПВЗ, оборот которых более 2,2 млн руб. в месяц, вместо общего для всех дохода ПВЗ в 5% от оборота. При расчете новой ставки учитываются плотность населения в городе, где работает пункт выдачи, средние расходы на аренду и оборот точки. Если оборот ПВЗ меньше 2,2 млн руб., сбор составит символические 1 руб. в месяц.

Ozon и Wildberries выйдут на рынок страхования

Ozon и Wildberries будут развивать логистику на Дальнем Востоке и в Сибири

Ozon, онлайн-ритейл, e-commerceOzon решил изменить условия сервисного сбора для ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-izmenit-usloviya-servisnogo-sbora-dlya-pvz-27-marta-2024-239180/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052